Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Взаимодействие психолога с подростками, находящимися в трудной жизненной ситуации

Тезисы доклада на конференцию
Опубликовано в:
Международная онлайн-конференция «Научный диалог: вопросы гуманитарных исследований»
Автор:
Антонович О. С. 1
Рубрика:
Педагогика и психология
Рейтинг:
Статья просмотрена:
2465 раз
1 ГАУ СО «Комплексный центр социального обслуживания населения»
Для цитирования:
Антонович О. С. Взаимодействие психолога с подростками, находящимися в трудной жизненной ситуации [Электронный ресурс]: сборник тезисов докладов на конференции. // Научный диалог: вопросы гуманитарных исследований – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс». Режим доступа: https:/interactive-plus.ru/ru/article/114723/discussion_platform (дата обращения: 02.04.2025).

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В данной статье исследователями рассматривается актуальность и система работы с подростками из малоимущих семей с девиантным поведением.

Список литературы

  1. 1. Авдеев В.В. Психотехнология решения проблемных, ситуаций. – М.: Прогресс, 1994. – 432 с.
  2. 2. Гомонова С.И. Проблемы «трудных» подростков, пути их предупреждения и решения. – М., 2013. – 123 с.
  3. 3. Молчанова А.М. Работа с детьми, находящимися в трудной жизненной ситуации [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://проф-обр.рф/blog/2016-04-09-786 (дата обращения: 09.11.2016).

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.