Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Модели потребительского поведения домохозяйств в зависимости от уровня доходов

Научная статья
DOI: 10.21661/r-114952
Open Access
Международный научный журнал «Наука в цифрах»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Международный научный журнал «Наука в цифрах»
Автор:
Мельникова А. С. 1
Рубрика:
[08.00.00] Экономические науки
Рейтинг:
Статья просмотрена:
3459 раз
Размещено в:
doaj
eLibrary.ru
КиберЛенинка
1 ФГБОУ ВО «Уральский государственный экономический университет»
Для цитирования:
Мельникова А. С. Модели потребительского поведения домохозяйств в зависимости от уровня доходов // Наука в цифрах. – 2016. – С. 61-63. – ISSN 2500-1353. – DOI 10.21661/r-114952.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики
УДК 364.122.2

Аннотация

Потребительское поведение домохозяйств определяется комплексом внутренних и внешних факторов: доходы населения, мотивы и стимулы поведения, поведенческие нормы и личностные предпочтения. На примере анализа структуры доходов и расходов домохозяйств Свердловской области в ходе исследования выделены модели потребительского поведения домохозяйств, выявлены характеристики и структура населения в зависимости от их благосостояния. Авторский подход позволяет прогнозирование потребительского рынка, исходя из социально-экономических факторов, формирующих уровень доходов населения региона.

Список литературы

  1. 1. Воронов В.В. Доход как фактор потребительского поведения домохозяйств в Латвии / В.В. Воронов, В.Д. Краско // Социосфера. – 2011. – №1. –  С. 86–92.
  2. 2. Иванова Н.А. Формирование домохозяйства рыночного типа в трансформационной экономике / Н.А. Иванова // Вестник Оренбургского государственного университета. – 2010. – №114. – С. 25–29.
  3. 3. Мельникова А.С. Методические подходы к формированию моделей потребительского поведения домохозяйств в зависимости от уровня доходов населения региона // Труды Карельского научного центра РАН: Регион: Экономика и управление. – Петрозаводск: КарНЦ РАН, 2015. – С. 58–62.
  4. 4. Россинская Г.М. Потребительское поведение домохозяйства в условиях трансформации российского общества // Вестник Уфимского государственного авиационного технического университета. – 2009. – Т. 12. – №3. – С. 22–36.
  5. 5. Росстат: Стат. сб. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.gks.ru (дата обращения: 15.11.2016).

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.