Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Типология конкуренций на рынке

Статья в сборнике трудов конференции
V Международная научно-практическая конференция «Экономическая наука сегодня: теория и практика»
Creative commons logo
Опубликовано в:
V Международная научно-практическая конференция «Экономическая наука сегодня: теория и практика»
Автор:
Попова А.С. 1
Рубрика:
Экономическая теория
Рейтинг:
Статья просмотрена:
2579 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный экономический университет»
Для цитирования:
Попова А. С. Типология конкуренций на рынке: сборник трудов конференции. // Экономическая наука сегодня: теория и практика : материалы V Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 3 дек. 2016 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2016. – С. 26-29. – ISBN 978-5-9909215-2-8.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В данной статье рассмотрены основные аспекты конкуренции. Дано определение понятию «конкуренция». Выявлены основные типы конкуренции. Отмечены особенности совершенной конкуренции и монополистической конкуренции. Перечислены виды олигополии. Обозначены отличительные характеристики монополии.

Список литературы

  1. 1. Носова Н.С. Конкурентная стратегия компании или маркетинговые методы конкурентной борьбы / Н.С. Носова. – М.: Дашков и К°, 2009. – 254 с.
  2. 2. Макализ Д. Экономика бизнеса: конкуренция, макростабильность и глобализация [Текст] / Д. Макализ; пер. с англ. О.А. Самошкиной. – М.: Бином Лаборатория знаний, 2007. – 695 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.