Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Типология конкуренций на рынке

Proceeding
IV International applied research conference «Economic science today: theory and practice»
Creative commons logo
Published in:
IV International applied research conference «Economic science today: theory and practice»
Author:
Popova A. S. 1
Work direction:
Экономическая теория
Rating:
Article accesses:
2617
Published in:
eLibrary.ru
1 FGBOU VO "Sankt-Peterburgskii gosudarstvennyi ekonomicheskii universitet"
For citation:
Popova A. S. (2016). Типология конкуренций на рынке. Economic science today: theory and practice, 26-29. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье рассмотрены основные аспекты конкуренции. Дано определение понятию «конкуренция». Выявлены основные типы конкуренции. Отмечены особенности совершенной конкуренции и монополистической конкуренции. Перечислены виды олигополии. Обозначены отличительные характеристики монополии.

References

  1. 1. Носова Н.С. Конкурентная стратегия компании или маркетинговые методы конкурентной борьбы / Н.С. Носова. – М.: Дашков и К°, 2009. – 254 с.
  2. 2. Макализ Д. Экономика бизнеса: конкуренция, макростабильность и глобализация [Текст] / Д. Макализ; пер. с англ. О.А. Самошкиной. – М.: Бином Лаборатория знаний, 2007. – 695 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.