Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Общение слабослышащих дошкольников в процессе совместной деятельности

Статья в сборнике трудов конференции
XI Международная научно-практическая конференция «Приоритетные направления развития науки и образования». Том 1
Creative commons logo
Опубликовано в:
XI Международная научно-практическая конференция «Приоритетные направления развития науки и образования». Том 1
Автор:
Трошкина О.В. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1784 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет им. И.С. Тургенева»
Для цитирования:
Трошкина О. В. Общение слабослышащих дошкольников в процессе совместной деятельности: сборник трудов конференции. // Приоритетные направления развития науки и образования : материалы XI Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 27 нояб. 2016 г.). В 2 т. Т. 1 / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2016. – Т. 1, № 4 (11). – С. 233-234. – ISSN 2411-9652.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье рассматриваются актуальные вопросы диагностики вербальных средств общения дошкольников с нарушением слуха. Решение проблемы совершенствования развития вербальной коммуникации слабослышащих детей 5–6 лет автор видит в целенаправленном обучении их общению в сюжетно-ролевой игре.

Список литературы

  1. 1. Лисина М.И. Проблемы онтогенеза общения / М.И. Лисина – М.: Педагогика, 1986. – 144 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.