Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Управление образовательными проектами: дефиниции в отечественной педагогике

Статья в сборнике трудов конференции
XI Международная научно-практическая конференция «Приоритетные направления развития науки и образования». Том 1
Creative commons logo
Опубликовано в:
XI Международная научно-практическая конференция «Приоритетные направления развития науки и образования». Том 1
Автор:
Леханов С. Б. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
2924 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГБНУ «НИИ национальных школ Республики Саха (Якутия)»
Для цитирования:
Леханов С. Б. Управление образовательными проектами: дефиниции в отечественной педагогике: сборник трудов конференции. // Приоритетные направления развития науки и образования : материалы XI Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 27 нояб. 2016 г.). В 2 т. Т. 1 / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2016. – Т. 1, № 4 (11). – С. 168-171. – ISSN 2411-9652.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В данной статье рассматриваются теоретические аспекты управления образовательными проектами. Сформулированы отличительные черты проектного управления от традиционного управления и описаны основные требования к критериям управления проектом, рекомендованные для использования в системе образования. Анализируются различные дефиниции понятия «управление проектами», «управление образовательным проектом».

Список литературы

  1. 1. Гостева О.В. Оценка эффективности работы команды проекта // Вестник Сибирского государственного аэрокосмического университета им. академика М.Ф. Решетнева. – 2009. – №2. – С. 296
  2. 2. Омельченко Ю.Е. Метод проектов в контексте деятельностного подхода к образованию // Исследовательский потенциал молодых ученых, взгляд в будущее: Сборник материалов IX Региональной научно-практической конференции аспирантов, соискателей, молодых ученых и магистрантов. – Тульский государственный педагогический университет им. Л. Н. Толстого, 2013. – С. 112–114.
  3. 3. Пещеров Г.И. Реформа образования в России: политологический анализ / Г.И. Пещеров, В.Г. Пещеров // Власть. – 2011. – №9. – С. 89.
  4. 4. Сладкова Н.М. Система управления образовательными проектами в регионе: Дис … канд. пед. наук. – М., 1999. – С. 12.
  5. 5. Ходырева Е.А. Развитие системы управления инновационными проектами в образовательной организации – Киров: ВГГУ, 2016. – С. 14.
  6. 6. Моисеева Л.В. Проектный менеджмент как инструмент модернизации дошкольного образования в России // Инновации в образовании: поиски и решения: Сборник материалов ІІ-ой международной научно-практической конференции. – Национальная академия образования им. И. Алтынсарина; Уральский государственный педагогический университет, 2015. – С. 10.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.