Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Влияние учебно-исследовательской деятельности на качество обучения в СПО

Статья в сборнике трудов конференции
X Международная научно-практическая конференция «Педагогическое мастерство и педагогические технологии»
Creative commons logo
Опубликовано в:
X Международная научно-практическая конференция «Педагогическое мастерство и педагогические технологии»
Автор:
Фейзулина И.Б. 1
Рубрика:
Педагогика профессиональной школы и СПО
Рейтинг:
Статья просмотрена:
2246 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 Филиал ФГБОУ ВО «Иркутский национальный исследовательский технический университет» в г. Усолье-Сибирском
Для цитирования:
Фейзулина И. Б. Влияние учебно-исследовательской деятельности на качество обучения в СПО: сборник трудов конференции. // Педагогическое мастерство и педагогические технологии : материалы X Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 4 дек. 2016 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2016. – С. 114-119. – ISSN 2411-9679.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В данной статье рассмотрена учебно-исследовательская работа как важный фактор подготовки молодого специалиста в условиях реализации компетентностного подхода в образовании. Приведено определение понятия «профессионализм». Выделены подсистемы управления профессиональной подготовкой в учебно-исследовательском процессе СПО. Раскрыты порядок и этапы проведения учебно-исследовательской работы обучающихся в филиале вуза. Обозначены направления деятельности студенческого научного кружка.

Список литературы

  1. 1. Акиншина Е.В. Проблемы реализации личностно-ориентированного подхода к обучению и воспитанию в системе СПО / Е.В. Акиншина, Е.П. Гладченко // Актуальные вопросы образования и науки: сб. науч. тр. – М., 2014. – С. 13–16.
  2. 2. Ентураева Н.В. Анализ опыта проектирования и реализации содержания междисциплинарных модулей в системе среднего профессионального образования / Н.В. Ентураева // Психология и педагогика. – 2015. – №42. – С. 70–74.
  3. 3. Истомина О.Б. Компетентностный подход как базовый принцип современной образовательной системы / О.Б. Истомина // Подготовка кадров для силовых структур: современные направления и образовательные технологии: материалы XIX Всероссийской науч.-метод. конф. (5–6 марта 2014 г.). – Иркутск: Изд-во Вси Мвд РФ, 2014. – С. 123–126.
  4. 4. Истомина О.Б. Профессионально-образовательный статус: региональные особенности формирования / О.Б. Истомина // Проблемы социально-гуманитарного образования на современном этапе модернизации российской школы: материалы III Всероссийской науч.-практ. конф. (1–2 ноября 2009 г.). – Барнаул: Изд-во БГПУ, 2009. – С. 110–117.
  5. 5. Истомина О.Б. Региональные особенности профессионально-статусной идентификации / О.Б. Истомина, Т.Б. Аншукова // Социально-философские проблемы современного общества: материалы регион. науч.-практ. конф. с межд. уч. (19 февраля 2010 г.). – Иркутск: Изд-во ИрГТУ, 2010. – С. 155–160.
  6. 6. Истомина О.Б. Подготовка и защита магистерской диссертации (выпускной квалификационной работы магистра): Учеб.-метод. пособие. – Иркутск: Изд-во Аспринт, 2016. – 65 с.
  7. 7. Муравьева Е.А. Развитие самостоятельности в профессиональной подготовке обучающихся СПО / Е.А. Муравьева // Наука и образование в жизни современного общества. – 2015. – С. 96–97.
  8. 8. Шишина О.Н. Влияние качества подготовки и организации образовательного процесса на успешность студентов СПО в профессиональной деятельности / О.Н. Шишина // Современное общество, образование и наука. – 2015. – С. 159–161.
  9. 9. Несынова Е.В. Научно-исследовательская работа студентов как метод реализации ФГОС [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://infourok.ru/analiticheskaya-statya-nauchnoissledovatelskaya-rabota-studentov-kak-metod-realizacii-fgos-686994.html (дата обращения: 29.11.2016)

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.