Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Логотип как часть фирменного стиля предприятия

Статья в сборнике трудов конференции
III Международная научно-практическая конференция «Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития». Том 2
Creative commons logo
Опубликовано в:
III Международная научно-практическая конференция «Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития». Том 2
Авторы:
Зайкина К. А. 1 , Тесленко В. А. 1
Рубрика:
Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)
Рейтинг:
Статья просмотрена:
2501 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Уфимский государственный авиационный технический университет»
Для цитирования:
Зайкина К. А. Логотип как часть фирменного стиля предприятия: сборник трудов конференции. / К. А. Зайкина, В. А. Тесленко // Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития : материалы III Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 11 дек. 2016 г.). В 2 т. Т. 2 / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2016. – Т. 2. – С. 172-174. – ISBN 978-5-9909215-7-3.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье проанализированы различные взгляды на термин «логотип». В работе также рассматриваются этапы разработки логотипа компании и основные ошибки в рамках этого процесса.

Список литературы

  1. 1. Важен ли фирменный стиль организации? [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://fb.ru/article/67278/vajen-li-firmennyiy-stil-organizatsii (дата обращения: 20.11.2016).
  2. 2. Десять основных ошибок, допускаемых при создании дизайна для логотипа [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.coolwebmasters. com/tooltips/15–10-common-mistakes-in-logo-design.html (дата обращения: 23.11.2016).
  3. 3. Кузнецова Е.В. Методика Комплексного анализа конкуренции в отрасли [Текст] / Е.В. Кузнецова, Кузнецова Е.В., М.В. Шестернина // Альманах современной науки и образования. – 2009. – №11–2. – С. 186–188.
  4. 4. Логотип [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://ru-wiki.ru/wiki/Логотип (дата обращения: 20.11.2016).
  5. 5. Пашкова О.В. Логотип и основные этапы его разработки [Текст] / О.В. Пашкова, В.В. Ковалева // Вестник Московского государственного университета печати. – М., 2012. – №1. – С. 156–159.
  6. 6. Этапы разработки логотипа [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://caspa.ru/article/etapy-razrabotki-logotipa (дата обращения: 22.11.2016).

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.