Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Логотип как часть фирменного стиля предприятия

Proceeding
3d International Scientific and Practical Conference «Science, education, society: tendencies and future development». Volume 2
Creative commons logo
Published in:
3d International Scientific and Practical Conference «Science, education, society: tendencies and future development». Volume 2
Authors:
Zaikina K. A. 1 , Teslenko V. A. 1
Work direction:
Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)
Rating:
Article accesses:
2498
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "Ufa State Aviation Technical University"
For citation:
Zaikina K. A., & Teslenko V. A. (2016). Логотип как часть фирменного стиля предприятия. Science, education, society: tendencies and future development, 2, 172-174. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье проанализированы различные взгляды на термин «логотип». В работе также рассматриваются этапы разработки логотипа компании и основные ошибки в рамках этого процесса.

References

  1. 1. Важен ли фирменный стиль организации? [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://fb.ru/article/67278/vajen-li-firmennyiy-stil-organizatsii (дата обращения: 20.11.2016).
  2. 2. Десять основных ошибок, допускаемых при создании дизайна для логотипа [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.coolwebmasters. com/tooltips/15–10-common-mistakes-in-logo-design.html (дата обращения: 23.11.2016).
  3. 3. Кузнецова Е.В. Методика Комплексного анализа конкуренции в отрасли [Текст] / Е.В. Кузнецова, Кузнецова Е.В., М.В. Шестернина // Альманах современной науки и образования. – 2009. – №11–2. – С. 186–188.
  4. 4. Логотип [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://ru-wiki.ru/wiki/Логотип (дата обращения: 20.11.2016).
  5. 5. Пашкова О.В. Логотип и основные этапы его разработки [Текст] / О.В. Пашкова, В.В. Ковалева // Вестник Московского государственного университета печати. – М., 2012. – №1. – С. 156–159.
  6. 6. Этапы разработки логотипа [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://caspa.ru/article/etapy-razrabotki-logotipa (дата обращения: 22.11.2016).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.