Логотип как часть фирменного стиля предприятия
Proceeding


- Published in:
- 3d International Scientific and Practical Conference «Science, education, society: tendencies and future development». Volume 2
- Authors:
- Zaikina K. A. 1 , Teslenko V. A. 1
- Work direction:
- Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)
- Rating:
- Article accesses:
- 2498
- Published in:
- eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "Ufa State Aviation Technical University"
- APA
For citation:
Zaikina K. A., & Teslenko V. A. (2016). Логотип как часть фирменного стиля предприятия. Science, education, society: tendencies and future development, 2, 172-174. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
В статье проанализированы различные взгляды на термин «логотип». В работе также рассматриваются этапы разработки логотипа компании и основные ошибки в рамках этого процесса.
References
- 1. Важен ли фирменный стиль организации? [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://fb.ru/article/67278/vajen-li-firmennyiy-stil-organizatsii (дата обращения: 20.11.2016).
- 2. Десять основных ошибок, допускаемых при создании дизайна для логотипа [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.coolwebmasters. com/tooltips/15–10-common-mistakes-in-logo-design.html (дата обращения: 23.11.2016).
- 3. Кузнецова Е.В. Методика Комплексного анализа конкуренции в отрасли [Текст] / Е.В. Кузнецова, Кузнецова Е.В., М.В. Шестернина // Альманах современной науки и образования. – 2009. – №11–2. – С. 186–188.
- 4. Логотип [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://ru-wiki.ru/wiki/Логотип (дата обращения: 20.11.2016).
- 5. Пашкова О.В. Логотип и основные этапы его разработки [Текст] / О.В. Пашкова, В.В. Ковалева // Вестник Московского государственного университета печати. – М., 2012. – №1. – С. 156–159.
- 6. Этапы разработки логотипа [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://caspa.ru/article/etapy-razrabotki-logotipa (дата обращения: 22.11.2016).
Comments(0)