Качество обслуживания туристов в гостиницах как фактор привлечения туристов
Научная статья
DOI: 10.21661/r-116522
Open Access


- Опубликовано в:
- Ежемесячный международный научный журнал «Интерактивная наука»
- Авторы:
- Погорелова Э. И. 1 , Сергеев А. А. 1
- Рубрика:
- Экономика
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 6738 раз
- Размещено в:
- doaj
- eLibrary.ru
- Статья процитирована:
- в 1 работах
1 ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации»
- ГОСТ
Для цитирования:
Погорелова Э. И. Качество обслуживания туристов в гостиницах как фактор привлечения туристов / Э. И. Погорелова, А. А. Сергеев // Интерактивная наука. – 2017. – С. 193-196. – ISSN 2414-9411. – DOI 10.21661/r-116522.
- Полный текст
- Метрики
- Статья процитирована
УДК 33
DOI: 10.21661/r-116522
Аннотация
В условиях жесткой конкурентной борьбы побеждают те гостиничные предприятия, которые прежде всего стремятся удовлетворить запросы потребителей. Успешные гостиницы, добиваясь собственной экономической выгоды, обеспечивают социальные потребности и удовлетворяют желания клиентов. Для достижения этих целей в гостиничном бизнесе внедряют новые технологии, разрабатывают новые методы управления персоналом и новые комплексы услуг. Практический опыт показывает, что при обслуживании гостей – это важный элемент управления. В статье описываются практические методы оценки качества обслуживания потребителей.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации (утв. постановлением Правительства РФ от 9 октября 2015 г., №1085).
- 2. Семенова Л.В. Маркетинг гостиничного предприятия: Учебное пособие для бакалавров / Л.В. Семенова, В.С. Корнеевец, И.И. Драгилева. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2016. – 208 с.
- 3. Корнеев Н.В. Технологии гостиничной деятельности: учебник для студентов учреждений высшего образования / Н.В. Корнеев, Ю.В. Корнеева. – М.: Издательский центр «Академия», 2015. – 288 с.
Комментарии(0)