Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Качество обслуживания туристов в гостиницах как фактор привлечения туристов

Научная статья
DOI: 10.21661/r-116522
Open Access
Ежемесячный международный научный журнал «Интерактивная наука»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Ежемесячный международный научный журнал «Интерактивная наука»
Авторы:
Погорелова Э. И. 1 , Сергеев А. А. 1
Рубрика:
Экономика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
6738 раз
Размещено в:
doaj
eLibrary.ru
Статья процитирована:
в 1 работах
1 ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации»
Для цитирования:
Погорелова Э. И. Качество обслуживания туристов в гостиницах как фактор привлечения туристов / Э. И. Погорелова, А. А. Сергеев // Интерактивная наука. – 2017. – С. 193-196. – ISSN 2414-9411. – DOI 10.21661/r-116522.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики
  • Статья процитирована
УДК 33

Аннотация

В условиях жесткой конкурентной борьбы побеждают те гостиничные предприятия, которые прежде всего стремятся удовлетворить запросы потребителей. Успешные гостиницы, добиваясь собственной экономической выгоды, обеспечивают социальные потребности и удовлетворяют желания клиентов. Для достижения этих целей в гостиничном бизнесе внедряют новые технологии, разрабатывают новые методы управления персоналом и новые комплексы услуг. Практический опыт показывает, что при обслуживании гостей – это важный элемент управления. В статье описываются практические методы оценки качества обслуживания потребителей.

Список литературы

  1. 1. Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации (утв. постановлением Правительства РФ от 9 октября 2015 г., №1085).
  2. 2. Семенова Л.В. Маркетинг гостиничного предприятия: Учебное пособие для бакалавров / Л.В. Семенова, В.С. Корнеевец, И.И. Драгилева. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2016. – 208 с.
  3. 3. Корнеев Н.В. Технологии гостиничной деятельности: учебник для студентов учреждений высшего образования / Н.В. Корнеев, Ю.В. Корнеева. – М.: Издательский центр «Академия», 2015. – 288 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.