Здоровьесберегающие технологии на уроках информатики на средней и старшей ступени обучения
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- XI Международная научно-практическая конференция «Педагогическое мастерство и педагогические технологии»
- Автор:
- Цыцоев В. Б. 1
- Рубрика:
- Педагогика общеобразовательной школы
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 2251 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 МБОУ «Гимназия №2 «Квантор»
- ГОСТ
Для цитирования:
Цыцоев В. Б. Здоровьесберегающие технологии на уроках информатики на средней и старшей ступени обучения: сборник трудов конференции. // Педагогическое мастерство и педагогические технологии : материалы XI Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 5 март 2017 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. – С. 172-173. – ISSN 2411-9679.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
В данная статье рассмотрены особенности применения здоровьесберегающих технологий на уроках в основной и старшей школе. Отмечены ключевые аспекты понятий «здоровьесбережение» и «здоровьесберегающие технологии». Перечислены основные задачи здоровьесбережения. Обобщены результаты организации здоровьесберегающего обучения на уроках информатики и ИКТ.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Куган Б.А. Управление здоровьесбережением в образовании / Б.А. Куган // Человек. Спорт. Медицина. – 2007. – №26 (98). – С. 102–107.
- 2. Леван Т.Н. Содержание и формы работы методиста с педагогами в области здоровьесбережения / Т.Н. Леван // ЗПУ. – 2013. – №1. – С. 205–209.
- 3. Петрунина И.А. Современные модели здоровьесбережения в общеобразовательной школе / И.А. Петрунина // Среднее профессиональное образование. – 2010. – №6 – С. 30–33.
Комментарии(0)