Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Урок математики в 8 классе по теме «Нахождение одного и нескольких процентов от числа»

Статья в сборнике трудов конференции
X Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: теория, методика, практика». Том 1
Creative commons logo
Опубликовано в:
X Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: теория, методика, практика». Том 1
Авторы:
Проскурина А.П. 1 , Меркушева В.И. 1
Рубрика:
Педагогика общеобразовательной школы
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1885 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ГБОУ РХ «Черногорская школа-интернат»
Для цитирования:
Проскурина А. П. Урок математики в 8 классе по теме «Нахождение одного и нескольких процентов от числа»: сборник трудов конференции. / А. П. Проскурина, В. И. Меркушева // Педагогический опыт: теория, методика, практика : материалы X Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 22 янв. 2017 г.). В 2 т. Т. 1 / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. – Т. 1, № 1 (10). – С. 260-264. – ISSN 2412-0529.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики
УДК 37

Аннотация

В данной статье представлен ход урока, способствующий формированию вычислительных навыков учащихся. Урок построен таким образом, что позволяет обсудить тему курения с детьми.

Список литературы

  1. 1. Закон РФ «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака» от 01.06.2013 г. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.mr7.ru/articles/77577/
  2. 2. Гладкова Л.Н. Урок математики в 6 классе по теме «Проценты. Решение задач» // Завуч. – 2006. – №2 г. – С. 93–99.
  3. 3. Углов Ф.Г. Береги здоровье и честь смолоду. – М.: Педагогика, 1988. – С. 40–53.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.