Наукометрические показатели и рекламация научной продукции
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- IX Международная научно-практическая конференция «Инновационные технологии в науке и образовании». Том 1
- Авторы:
- Баранова И. А. 1 , Назаренко М.А. 1
- Рубрика:
- Социология
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 1894 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Московский технологический университет»
- ГОСТ
Для цитирования:
Баранова И. А. Наукометрические показатели и рекламация научной продукции: сборник трудов конференции. / И. А. Баранова, М. А. Назаренко // Инновационные технологии в науке и образовании : материалы IX Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 15 янв. 2017 г.). В 2 т. Т. 1 / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. – Т. 1, № 1 (9). – С. 227-228. – ISSN 2413-3981.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
В данной статье рассмотрены наукометрические технологии. Представлена связь наукометрических технологий с претензиями к уровню научных исследований, которые могут выражаться в виде рекламаций от заказчиков. Перечислены основные заказчики научного исследования. Отмечены особенности оценки качества результатов научного труда.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Назаренко М.А. Наукометрические показатели рейтинга Российского индекса научного цитирования // Успехи современного естествознания. – 2013. – №7. – С. 178.
- 2. Назаренко М.А. H-индекс (индекс Хирша) и I-индекс российских вузов // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. – 2013. – №10–3. – С. 511–512.
- 3. Назаренко М.А. H-индекс (индекс Хирша) и I-индекс Российской Федерации // Международный журнал экспериментального образования. – 2014. – №5–2. – С. 14–16.
- 4. Назаренко М.А. H-индекс (индекс Хирша) и G-индекс в современных научных исследованиях // Международный журнал экспериментального образования. – 2013. – №7. – С. 186–187.
Комментарии(0)