Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Наукометрические показатели и рекламация научной продукции

Статья в сборнике трудов конференции
IX Международная научно-практическая конференция «Инновационные технологии в науке и образовании». Том 1
Creative commons logo
Опубликовано в:
IX Международная научно-практическая конференция «Инновационные технологии в науке и образовании». Том 1
Авторы:
Баранова И. А. 1 , Назаренко М.А. 1
Рубрика:
Социология
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1894 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Московский технологический университет»
Для цитирования:
Баранова И. А. Наукометрические показатели и рекламация научной продукции: сборник трудов конференции. / И. А. Баранова, М. А. Назаренко // Инновационные технологии в науке и образовании : материалы IX Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 15 янв. 2017 г.). В 2 т. Т. 1 / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. – Т. 1, № 1 (9). – С. 227-228. – ISSN 2413-3981.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В данной статье рассмотрены наукометрические технологии. Представлена связь наукометрических технологий с претензиями к уровню научных исследований, которые могут выражаться в виде рекламаций от заказчиков. Перечислены основные заказчики научного исследования. Отмечены особенности оценки качества результатов научного труда.

Список литературы

  1. 1. Назаренко М.А. Наукометрические показатели рейтинга Российского индекса научного цитирования // Успехи современного естествознания. – 2013. – №7. – С. 178.
  2. 2. Назаренко М.А. H-индекс (индекс Хирша) и I-индекс российских вузов // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. – 2013. – №10–3. – С. 511–512.
  3. 3. Назаренко М.А. H-индекс (индекс Хирша) и I-индекс Российской Федерации // Международный журнал экспериментального образования. – 2014. – №5–2. – С. 14–16.
  4. 4. Назаренко М.А. H-индекс (индекс Хирша) и G-индекс в современных научных исследованиях // Международный журнал экспериментального образования. – 2013. – №7. – С. 186–187.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.