Наукометрические показатели и рекламация научной продукции
Proceeding


- Published in:
- IX International Research and Practical Conference «Innovative technologies in science and education». Volume 1
- Authors:
- Baranova I. A. 1 , Nazarenko M. A. 1
- Work direction:
- Социология
- Rating:
- Article accesses:
- 1897
- Published in:
- eLibrary.ru
1 Moscow Technological University
- APA
For citation:
Baranova I. A., & Nazarenko M. A. (2017). Наукометрические показатели и рекламация научной продукции. Innovative technologies in science and education, 1(1 (9)), 227-228. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
В данной статье рассмотрены наукометрические технологии. Представлена связь наукометрических технологий с претензиями к уровню научных исследований, которые могут выражаться в виде рекламаций от заказчиков. Перечислены основные заказчики научного исследования. Отмечены особенности оценки качества результатов научного труда.
References
- 1. Назаренко М.А. Наукометрические показатели рейтинга Российского индекса научного цитирования // Успехи современного естествознания. – 2013. – №7. – С. 178.
- 2. Назаренко М.А. H-индекс (индекс Хирша) и I-индекс российских вузов // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. – 2013. – №10–3. – С. 511–512.
- 3. Назаренко М.А. H-индекс (индекс Хирша) и I-индекс Российской Федерации // Международный журнал экспериментального образования. – 2014. – №5–2. – С. 14–16.
- 4. Назаренко М.А. H-индекс (индекс Хирша) и G-индекс в современных научных исследованиях // Международный журнал экспериментального образования. – 2013. – №7. – С. 186–187.
Comments(0)