Imprint
IX International Research and Practical Conference
Volume: 1
Issue 1 (9)
UDC 08
BBC 72+74.00
И 66
Reviewers: | Svetlana B. Vereshchak, канд. юрид. наук, заведующий кафедрой финансового права юридического факультета ФГБОУ ВО «ЧГУ им. И.Н. Ульянова» Eduard G. Dadyan, Candidate of technical sciences, associate professor at the FSFEI of HE "Financial University under the Government of the Russian Federation" Aleksandr Y. Ivanitsky, Candidate of physical and mathematical sciences, professor, dean of the Department of Applied Mathematics, Physics and Information Technologies at FSBEI of HE “I.N. Ulianov Chuvash State University” Baktybek K. Meimanov, doctor of economic sciences, professor, member of the Academic Board of Research Institute of Innovation Economics under the Kyrgyz Economic University named after M. Ryskulbekov, Vice-President at the International Institute of Strategic Researches, Kyrgyzstan |
Editorial Board: | Oleg N. Shirokov, chief editor, Doctor of historical sciences, professor, dean of the History and Geography Department at FSBEI of HE “I.N. Ulianov Chuvash State University”, member of the Public Chamber of the Chuvash Republic Lyudmila A. Abramova, Doctor of pedagogical sciences, professor, head of the Department of Pedagogics and Education Development at FSBEI of HE “I.N. Ulianov Chuvash State University” Tatyana V. Yakovleva, executive editor, general director of the LLC "Scientific Cooperation Centre “Interactive plus” Lydia E. Vershinina, associate editor, корректор-переводчик ООО «Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс» |
Designer: | Nadezhda V. Firsova |
И 66 | Innovative technologies in science and education : материалы IX Междунар. науч.-практ. конф. (Cheboksary, Jan 15, 2017). In 2 volumes, volume 1. – Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC, 2017. – p. 256. – ISSN 2413-3981. – DOI 10.21661/a-335. |
p-ISSN 2413-3981 (print)
DOI 10.21661/a-335
В сборнике представлены статьи участников IX Международной научно-практической конференции, посвященные актуальным вопросам науки и образования. В материалах сборника приведены результаты теоретических и прикладных изысканий представителей научного и образовательного сообщества в данной области.
Cheboksary , 2017
Table of contents
- Биологические науки
- Talant N. Anarkulov The investigation of immunological reactivity and the state of actual nutrition of qualified kureshists (fighters) during an annual cycle of sport training 11-14
- Естественные науки (физические и химические науки)
- Vadim K. Khlestkin, Daria K. Kozlova, Piotr S. Karabanov Влияние керамического наномодификатора на свойства обувных композиций на основе ЭВА 15-17
- История и политология
- Denis A. Bautin Social and political students' activity in the XIX century 18-21
- Культурология и искусствоведение
- Natalia B. Zubareva Updating the techniques of analytical work with chamber vocal works 22-26
- Venera M. Iumagulova Традиции национальной культуры в дизайне современного детского костюма 27-30
- Медицинские науки
- Marina K. Aleshina Деятельность рентгенолаборанта при работе с ангиографической системой для инъекций ACIST 31-32
- Yuriy G. Demyanov Age specificities of perceptive characteristics of hallucination 33-39
- Yuriy G. Demyanov A comparatively age-related aspect of sensor properties of hallucination 39-43
- Salidat M. Omarova, Viktoriia G. Gorelova, Roza S. Akhmedova Микробный пейзаж возбудителей инфекций мочевой системы у пациенток c урогенитальной патологией 44-47
- Armine I. Khachatrian, Asia A. Danielian, Evgeniia B. Tiutiunnikova Болезнь Паркинсона 47-49
- Armine I. Khachatrian, Asia A. Danielian, Evgeniia B. Tiutiunnikova Вирусный энцефалит 49-50
- Науки о Земле (геодезия, геофизика, страноведение и др.)
- Erlan Z. Mausymbekov, Olzhas K. Kosherov, Nurzhamal K. Mustafina Особенности обеспечения точками полевой подготовки аэрокосмоснимков при создании и обновлении топографических карт на территории Республики Казахстан 51-55
- Kuanysh A. Sarbaev The management problems while drilling complicated holes in real time 55-65
- Педагогика
- Svetlana V. Aksiutina Современные технологии обучения в развитии профессиональных компетенций бакалавров-экономистов 66-68
- Alevtina P. Anikina The pattern of aesthetic learning by children to draw an expressional image of a person 68-71
- Svetlana V. Anisimova Интернет-тестирование как метод контроля самостоятельной работы студентов по дисциплине «Строительные материалы» 71-73
- Zaira A. Akhmutkhanova Особенности профессиональной подготовки социальных работников в России 74-76
- Mariia M. Basovskaia, Tatiana L. Fomicheva Необходимость изучения платформы «1С» для успешного приема на работу студентов-экономистов 76-78
- Damir R. Bekbulatov Методика набора абитуриентов в учебные заведения 78-80
- Roman I. Vagner Подростки и волейбол: специфика физической подготовки 80-82
- Natalia V. Vstavskaia, Evgeniia V. Lisichnikova Стандарты WorldSkills Russia как инструмент повышения качества среднего профессионального образования 82-84
- Natalia V. Dubrovina Взаимодействие субъектов образовательного процесса в современный период развития дошкольного образования 84-86
- Adil Z. Zhakipov, Yuldashbay R. Tilenchiev Study of effective use of traditional means of physical training in system of preparation and surrender «Den–Sooluk» normal comlpex (TRP) 86-92
- Tamara P. Zhuykova, Daria K. Rusina Особенности обучения творческим рассказам по картинке детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня 92-96
- Nadezhda I. Itekpaeva Общее недоразвитие речи как проблема речевой деятельности в дошкольном возрасте 96-99
- Nadezhda I. Itekpaeva Серийная организация движений старших дошкольников как фактор развития грамматического строя речи 99-102
- Tatiana A. Konradi Психологический анализ педагогического конфликта 102-104
- Anna M. Krasavina Аддитивные технологии как способ формирования мотивации к обучению 104-106
- Irina V. Kudriashova, Elena M. Kochubeinik, Anastasiia K. Lukianova, Evgeniia I. Nekrasova Использование семейных реликвий в процессе формирования семейных ценностей у детей старшего дошкольного возраста 107-111
- Sergey V. Kulikov The peculiarity of educational process in the lower grades of a cadet school 111-115
- Anzhelika V. Kun К проблеме формирования информационной компетентности у детей старшего дошкольного возраста 115-117
- Natalia V. Lazareva, Svetlana N. Detkova Приёмы педагогического сопровождения, способствующие успешной социализации детей-сирот с умственной отсталостью 118-121
- Olga N. Lobaseva, Olga V. Divnenko О некоторых аспектах использования нейронаук в процессе обучения взрослых: мнение исследователя и экономиста 121-125
- Veronika V. Lorents Современные образовательные технологии и их возможности для формирования творческой личности школьника 126-129
- Lyudmila A. Lyzentsova, Gulnara R. Krasnova Инновационные технологии в начальной школе 133-135
- Tatiana V. Miskevich, Olesia P. Piianzina, Tatiana B. Semionova Практика вовлечения семьи в образовательно-воспитательную деятельность дошкольной образовательной организации 135-138
- Evgenia V. Naumova Характеристика формирования профессионального образования компетенции бакалавра по направлению подготовки «Юриспруденция» 139-142
- Ehlmira A. Nigmatulina The development and implication of the system of practice-oriented tasks while programming training 142-145
- Evgenii D. Panov Особенности проведения занятий по повышению квалификации на цикле «Онкология» 145-147
- Anastasiia A. Reushenko, Olga A. Korneva Патриотическое воспитание учеников средних классов во внеклассной работе (на примере МБОУ СОШ №22 города Воронежа) 147-149
- Elena s. Savranskaya Phelixological approach during an education process in elementary school 149-155
- Iuliia G. Salikova, Inna I. Lebedenko Инновационные технологии обучения детей с нарушениями зрения 156-158
- Agata Z. Sarieva, Elena M. Kolesnikova, Olga V. Filonenko Развитие творческих способностей младших школьников во внеурочной деятельности 159-160
- Azamat I. Satyev, Nurgul I. Davletshina Обучение исследовательской деятельности на примере изучения влияния фазовых превращений на границе раздела структуры металл/полимер 161-163
- Viktoriia I. Sergeeva Введение профессионального стандарта педагога дополнительного образования (из опыта работы МБУДО БДДТ г. Белгорода) 164-166
- Anastasiia E. Trikoz Инновационные технологии в образовательном процессе. Актуальность, цели, задачи 166-168
- Elena P. Fairushina, Elena I. Sukhovilova Формирование валеологической культуры на уроках социально-бытовой ориентировки для обучающихся с умственной отсталостью 169-172
- Marina I. Fiodorova, Elena A. Rzhikhanova Использование метода биологической обратной связи как средства здоровьесбережения учащихся с интеллектуальными нарушениями 172-175
- Nina A. Kharlamova Системный подход в организации методического сопровождения молодых специалистов в условиях дошкольной образовательной организации 175-177
- Alisa V. Sharaveva Моделирование программ аквафитнеса для женщин молодого и зрелого возраста 177-181
- Iuliia L. Shepeleva, Leonid I. Shepelev Современные педагогические технологии в контексте совершенствования образовательной деятельности 182-184
- Larisa V. Shilenko, Ludmila S. Khozyasheva Формирование творческих способностей учащихся на занятиях ИЗО при изучении традиций гжельского промысла 185-187
- Mariia I. Shcherbakova, Elena R. Guzhvinskaia Дистанционное обучение английскому языку: преимущества и недостатки 130-132
- Пищевая промышленность
- Sergey F. Demidov, Akhror S. Kaiumov Экспериментальное исследование процесса нагрева рабочего агента для сушильных аппаратов с использованием газовых инфракрасных горелок «Звездочка» 188-193
- Marina A. Skidanova, Elena E. Tsvetkova, Olga V. Binkovskaia Значение натуральных консервантов в пищевой промышленности 193-195
- Evgeniia A. Kharlamova, Viacheslav V. Pugachiov Производство спортивного питания 195-196
- Elena E. Tsvetkova, Marina A. Skidanova, Olga V. Binkovskaia Секреты шоколадного производства 197-198
- Психология
- Yuriy G. Demyanov Psychological barriers for adaptation of children with problems in mental development 199-203
- Iuliia S. Liovkina, Elena A. Vinarchik Развитие креативного мышления у детей дошкольного возраста методом сказкотерапии 204-207
- Olga E. Panich, Sergei S. Potapov Мотивационная готовность военнослужащих с разным уровнем интеллектуального развития к службе в армии 207-209
- Aliona N. Chuzhmakova, Svetlana G. Korliakova Особенности внутриструктурных взаимосвязей профессиональной креативности педагога 209-212
- Сельскохозяйственные науки
- Aleksandr S. Anuchin О направлениях разработки многофункциональных машин для лесосечных работ 213-214
- Alena A. Mukhramova The effectiveness of domestic feeds for rainbow trout 215-217
- Ivan V. Sidorov Животноводство как источник туристских ресурсов познавательного зоотехнического направления (на примере звероводства и кролиководства) 217-220
- Социология
- Alexander F. Apukhtin The peculiarities of educational process at the clinical department of a higher medical educational institution 221-222
- Elmira M. Akhmedova, Zulfiiat M. Akhmedova Проблема межкультурного взаимодействия в современном мире 223-224
- Zaira A. Akhmutkhanova Благотворительные фонды как источник финансирования социальной сферы в России 224-227
- Irina A. Baranova, Maksim A. Nazarenko Наукометрические показатели и рекламация научной продукции 227-228
- Valeriy N. Grigoryev Наукометрические показатели кафедры по тематике «Лесная и деревообрабатывающая промышленность» 229-230
- Valeriy N. Grigoryev Наукометрические показатели ученых Петрозаводского университета по тематике «Патентное дело. Изобретательство. Рационализаторство» 231-232
- Anna S. Dolzhenko, Tatiana A. Martirosova Готов к труду и обороне 233-236
- Sergey P. Kulikov, Ruslan R. Makhmutov Public request as a key factor to plan activities of youth policy, supplementary education and a healthy lifestyle 237-243
- Nurbanu Mukasheva Conceptual approaches to the concept of social partnership 243-245
- Alina V. Nanieva, Liubov V. Kasaeva Влияние СМИ на формирование сознания молодежи 246-248
- Tatyana M. Ryabova, Elena V. Antakanova Имидж государственного служащего 248-250
- Tatiana A. Sapunova, Alina S. Shimko Прогнозирование развития профессионального образования в Российской Федерации 251-252
- Olga R. Chulkova Особенности предпочтения видеоблогов в молодежной среде 253-254