Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Взаимодействие субъектов образовательного процесса в современный период развития дошкольного образования

Proceeding
IX International Research and Practical Conference «Innovative technologies in science and education». Volume 1
Creative commons logo
Published in:
IX International Research and Practical Conference «Innovative technologies in science and education». Volume 1
Author:
Dubrovina N. V. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
2909
Published in:
eLibrary.ru
1 Institut pedagogiki i psikhologii detstva FGBOU VO "Ural'skii gosudarstvennyi pedagogicheskii universitet"
For citation:
Dubrovina N. V. (2017). Взаимодействие субъектов образовательного процесса в современный период развития дошкольного образования. Innovative technologies in science and education, 1(1 (9)), 84-86. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье рассмотрена проблема взаимодействия субъектов образовательного процесса. Приведены основные характеристики субъектов образовательного процесса детского сада. Определены пути объединения субъектов для решения задач образовательного процесса посредством применения электронных образовательных ресурсов и создания единого информационного пространства образовательной организации.

References

  1. 1. Суворова Т.Н. Электронные образовательные ресурсы в составе методической системы обучения / Т.Н. Суворова // Концепт. – 2014. – №10.
  2. 2. Санникова Л.Н. Образовательный процесс как элемент внутренней системы дошкольной образовательной организации / Л.Н. Санникова // Концепт. – 2016. – №9.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.