Взаимодействие субъектов образовательного процесса в современный период развития дошкольного образования
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- IX Международная научно-практическая конференция «Инновационные технологии в науке и образовании». Том 1
- Автор:
- Дубровина Н. В. 1
- Рубрика:
- Педагогика
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 2889 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 Институт педагогики и психологии детства ФГБОУ ВО «Уральский государственный педагогический университет»
- ГОСТ
Для цитирования:
Дубровина Н. В. Взаимодействие субъектов образовательного процесса в современный период развития дошкольного образования: сборник трудов конференции. // Инновационные технологии в науке и образовании : материалы IX Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 15 янв. 2017 г.). В 2 т. Т. 1 / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. – Т. 1, № 1 (9). – С. 84-86. – ISSN 2413-3981.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
В данной статье рассмотрена проблема взаимодействия субъектов образовательного процесса. Приведены основные характеристики субъектов образовательного процесса детского сада. Определены пути объединения субъектов для решения задач образовательного процесса посредством применения электронных образовательных ресурсов и создания единого информационного пространства образовательной организации.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Суворова Т.Н. Электронные образовательные ресурсы в составе методической системы обучения / Т.Н. Суворова // Концепт. – 2014. – №10.
- 2. Санникова Л.Н. Образовательный процесс как элемент внутренней системы дошкольной образовательной организации / Л.Н. Санникова // Концепт. – 2016. – №9.
Комментарии(0)