Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Интернет-тестирование как метод контроля самостоятельной работы студентов по дисциплине «Строительные материалы»

Proceeding
IX International Research and Practical Conference «Innovative technologies in science and education». Volume 1
Creative commons logo
Published in:
IX International Research and Practical Conference «Innovative technologies in science and education». Volume 1
Author:
Anisimova S. V. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
2550
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HPE "Nizhny Novgorod State University of Architecture and Civil Engineering"
For citation:
Anisimova S. V. (2017). Интернет-тестирование как метод контроля самостоятельной работы студентов по дисциплине «Строительные материалы». Innovative technologies in science and education, 1(1 (9)), 71-73. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье рассмотрены основные особенности интернет-тестирования как метода контроля самостоятельной работы студентов. Обобщен практический опыт организации контроля усвоения знаний студентов по дисциплине «Строительные материалы» при использовании различных видов тестов, проводимых в рамках работы учебного сайта.

References

  1. 1. Мухина Т.Г. Активные и интерактивные образовательные технологии (формы проведения занятий) в высшей школе [Текст]: Учеб. пос. / Сост. Т.Г. Мухина. – Н. Новгород: ННГАСУ, 2013. – 97 с.
  2. 2. Григорьев С.Г. Рекомендации по эффективному формированию информационных ресурсов образовательных порталов [Текст]: / С.Г. Григорьев, В.В. Гриншкун, Г.А. Краснова // Интернет-порталы: содержание и технологии / Редкол.: А.Н. Тихонов [и др.]; ФГУ ГНИИ ИТТ «Информика». – Вып. 3. – М.: Просвещение, 2005. – 166 с.
  3. 3. Лиховицкий А.С. Сравнительный анализ систем дистанционного обучения Moodle и Tandem E-learning [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.innov.ru/science/
  4. 4. Анисимова С.В. Использование дистанционного обучения студентов очной формы обучения для освоения дисциплины «Строительные материалы» [Текст] / С.В. Анисимова // Великие реки 2014: Труды конгресса 16-го Международного научно-промышленного форума. В 3 т. – Нижегородский государственный архитектурно-строительный университет, 2014. – С. 79–82.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.