Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Инновационные технологии обучения детей с нарушениями зрения

Proceeding
IX International Research and Practical Conference «Innovative technologies in science and education». Volume 1
Creative commons logo
Published in:
IX International Research and Practical Conference «Innovative technologies in science and education». Volume 1
Author:
Salikova I. G. 1
Scientific adviser:
Lebedenko I. I.1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
3908
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "Aramvir State Pedagogical University"
For citation:

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматриваются вопросы роста требований к развитию интеллектуальных, творческих способностей детей с нарушениями зрения. Такое положение требует от педагогов ориентировки в широком спектре современных педагогических технологий.

References

  1. 1. Вайнерман С.М. Сенсомоторное развитие дошкольников / С.М. Вайнерман, А.С. Большов, Ю.Р. Силкин [и др.] – М.: Владос, 2001.
  2. 2. Малева З.П. Создание педагогических условий развития зрительного восприятия у детей дошкольного возраста с нарушением зрения. – Челябинск, 2001.
  3. 3. Наумова А.В. Использовании Монтессори – терапии в сенсомоторном развитии дошкольников со сложной структурой нарушения // Дошкольная педагогика. – 2002. – №2.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.