Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Развитие креативного мышления у детей дошкольного возраста методом сказкотерапии

Proceeding
IX International Research and Practical Conference «Innovative technologies in science and education». Volume 1
Creative commons logo
Published in:
IX International Research and Practical Conference «Innovative technologies in science and education». Volume 1
Author:
Liovkina I. S. 1
Scientific adviser:
Vinarchik E. A.1
Work direction:
Психология
Rating:
Article accesses:
4160
Published in:
eLibrary.ru
1 Vladimir State University named after Alexander and Nikolay Stoletovs
For citation:

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics
UDC 159.9.072

Abstract

По замечанию авторов, современное образования приобретает проблему в необходимости развития креативного мышления у детей. В условиях вариативности подходов и форм обучения появляется потребность в использовании структурной и эффективной технологий. Как показывает практика, для всесторонне-развитой, интеллектуальной и творческой личности ребенка незаменимым является метод сказкотерапии.

References

  1. 1. Комарова Т.С. Дети в мире творчества: книга для педагогов дошкольных учреждений. – М.: Мнемозина, 2013.
  2. 2. Куликова Т.А. Дошкольная педагогика [Текст] / Т.А. Куликова, С.А. Козлова. – М.: Знание, 2014.
  3. 3. Невзорова Н.И. Запоминай-ка: Коррекционно-развивающие занятия для детей 5–7 лет. – М.: Национальный книжный центр, 2015.
  4. 4. Савенков А.И. Развитие творческого мышления старшего дошкольного возраста / А.И. Савенков. – М.: Дом Федорова, 2013.
  5. 5. Шиян О.А. Развитие творческого мышления. Работаем по сказке. – М.: Мозаика-Синтез, 2015.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.