Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Приёмы педагогического сопровождения, способствующие успешной социализации детей-сирот с умственной отсталостью

Proceeding
IX International Research and Practical Conference «Innovative technologies in science and education». Volume 1
Creative commons logo
Published in:
IX International Research and Practical Conference «Innovative technologies in science and education». Volume 1
Authors:
Lazareva N. V. 1 , Detkova S. N. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
4089
Published in:
eLibrary.ru
1 GBOU RKh dlia detei-sirot i detei, ostavshikhsia bez popecheniia roditelei "Chernogorskaia shkola-internat"
For citation:

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассмотрено педагогическое сопровождение как комплексная технология, особая культура поддержки и помощи ребенку в решении задач развития, обучения, воспитания, социализации. Отмечена основная задача воспитателя. Выделены цели и задачи воспитательной системы в интернате. Обобщен практический опыт организации педагогического сопровождения в процессе воспитания.

References

  1. 1. Акатов Л.И. Социальная реабилитация детей с ограниченными возможностями здоровья. Психологические основы: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М., 2003.
  2. 2. Байбородова Л.В. Преодоление трудностей социализации детей-сирот / Л.В. Байбородова, Л.Г. Жедунова, М.И. Рожков. – Ярославль, 1997.
  3. 3. Мухина В.С. Психологическая помощь детям воспитывающихся в учреждениях интернатного типа / В.С. Мухина // Лишенные родительского попечительства: Хрестоматия / Под ред. В.С. Мухиной. – 1992.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.