Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

О некоторых аспектах использования нейронаук в процессе обучения взрослых: мнение исследователя и экономиста

Proceeding
IX International Research and Practical Conference «Innovative technologies in science and education». Volume 1
Creative commons logo
Published in:
IX International Research and Practical Conference «Innovative technologies in science and education». Volume 1
Author:
Lobaseva O. N. 1
Scientific adviser:
Divnenko O. V.2
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
1698
Published in:
eLibrary.ru
1 ООО «Национальный проектЪ»
2 NOU VO "Natsional'nyi institut biznesa"
For citation:
Lobaseva O. N. (2017). О некоторых аспектах использования нейронаук в процессе обучения взрослых: мнение исследователя и экономиста. Innovative technologies in science and education, 1(1 (9)), 121-125. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В работе через призму некоторых подходов нейромарктеинга и нейроэтики анализируются новые возможности обучения взрослых. Затрагиваются также вопросы воздействия на человеческий мозг посредством исследований в области нейромаркетинга и нейроэтики.

References

  1. 1. Дивненко О.В. Педагогика высшей школы: теория и практика: Учебное пособие. Ч. 1. – М.: Национальный институт бизнеса, 2013.
  2. 2. Дивненко О.В. Консалтинг в сфере управления и связей с общественностью: Учебное пособие. – М.: Национальный институт бизнеса, 2008.
  3. 3. Нейромаркетинг в России: исследовательские компании, технологии, применение // Агентство результативного интернет-маркетинга Аnother Point, официальный сайт компании.
  4. 4. Черниговская Т. Свобода воли и // Сноб.
  5. 5. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://marketopedia.ru/107-nejromarketing.html
  6. 6. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.neurotechnologies.ru/articles?id=26

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.