Формирование валеологической культуры на уроках социально-бытовой ориентировки для обучающихся с умственной отсталостью
Proceeding


- Published in:
- IX International Research and Practical Conference «Innovative technologies in science and education». Volume 1
- Authors:
- Fairushina E. P. 1 , Sukhovilova E. I. 1
- Work direction:
- Педагогика
- Rating:
- Article accesses:
- 1753
- Published in:
- eLibrary.ru
1 GBOU RKh dlia detei-sirot i detei, ostavshikhsia bez popecheniia roditelei "Chernogorskaia shkola-internat"
- APA
For citation:
Fairushina E. P., & Sukhovilova E. I. (2017). Формирование валеологической культуры на уроках социально-бытовой ориентировки для обучающихся с умственной отсталостью. Innovative technologies in science and education, 1(1 (9)), 169-172. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
В статье рассмотрена проблема формирования здоровья у обучающихся с умственной отсталостью. Обобщен практический опыт применения системного подхода к организации валеологического развития на уроках социально-бытовой ориентировки. Отражены основные особенности разделов курса социально-бытовой ориентировки, таких как «Личная гигиена», «Медицинская помощь», «Питание».
References
- 1. Тупоногов Б.К. Коррекционная направленность методов обучения детей с нарушениями развития / Б.К. Тупоногов // Дефектология. – 2001. – №3.
- 2. Шипицына Л.М. «Необучаемый» ребенок в семье и обществе. Социализация детей с нарушением интеллекта / Л.М. Шипицына. – 2-е изд., перераб. и дополн. – СПб.: Речь, 2005. – 477 с.
- 3. Валеологическая направленность уроков социально-бытовой ориентировки [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://educontest.net/ru/272969/валеологическая-направленность-урок/ (дата обращения: 13.01.2017).
Comments(0)