Практика вовлечения семьи в образовательно-воспитательную деятельность дошкольной образовательной организации
Proceeding


- Published in:
- IX International Research and Practical Conference «Innovative technologies in science and education». Volume 1
- Authors:
- Miskevich T. V. 1 , Piianzina O. P. 2 , Semionova T. B. 1
- Work direction:
- Педагогика
- Rating:
- Article accesses:
- 1680
- Published in:
- eLibrary.ru
1 Filial MBDOU - detskogo sada "Detstvo" detskii sad 318
2 MADOU "TsRR - D/S 104"
2 MADOU "TsRR - D/S 104"
- APA
For citation:
Miskevich T. V., Piianzina O. P., & Semionova T. B. (2017). Практика вовлечения семьи в образовательно-воспитательную деятельность дошкольной образовательной организации. Innovative technologies in science and education, 1(1 (9)), 135-138. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
В статье представлен опыт вовлечение семьи в образовательно-воспитательную деятельность дошкольной образовательной организации, которая осуществлена с помощью одной из современных педагогических технологий – проектной деятельности. В качестве результата, авторы считают, можно рассмотреть высокую активность участия в проекте семей воспитанников, а также решение педагогическим коллективом считать проект ежегодным.
References
- 1. Деркунская В.А. Проектная деятельность дошкольников: Учебно-методическое пособие. – М.: Центр педагогического образования, 2013. – 217 с.
- 2. Извекова Н.А. Праздник в семье / Н.А. Извекова, Н.В. Латов. – М.: Педагогика, 2003. – 126 с.
- 3. Проектный метод в деятельности дошкольного учреждения: Пособие для руководителей и практических работников ДОУ / Авт.-сост.: Л.С. Киселева, Т.А. Данилина, Т.С. Лагода, М.Б. Зуйкова. – М.: АРКТИ, 2012. – 239 с.
Comments(0)