Характеристика формирования профессионального образования компетенции бакалавра по направлению подготовки «Юриспруденция»
Proceeding


- Published in:
- IX International Research and Practical Conference «Innovative technologies in science and education». Volume 1
- Author:
- Naumova E.V. 1
- Work direction:
- Педагогика
- Rating:
- Article accesses:
- 2459
- Published in:
- eLibrary.ru
1 Sterlitamak Branch of FSBEI of HE "Bashkir State University"
- APA
For citation:
Naumova E. V. (2017). Характеристика формирования профессионального образования компетенции бакалавра по направлению подготовки «Юриспруденция». Innovative technologies in science and education, 1(1 (9)), 139-142. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
UDC 37
Abstract
В данной статье выявлены и обоснованы педагогические условия, обеспечивающие формирование профессиональной компетентности бакалавра по направлению подготовки «Юриспруденция». Перечислены общекультурные компетенции, которыми должен обладать бакалавр по направлению подготовки «Юриспруденция».
References
- 1. Абдуллаев Э.Н. Школьные учебники истории как инструмент гражданской социализации: зарубежный опыт [Текст] / Э.Н. Абдуллаев // Преподавание истории в школе. – 2009. – №4. – С. 25.
- 2. Абдулатипов Р.Г. Российская нация. Этнонациональная и гражданская идентичность россиян в современных условиях [Текст] / Р.Г. Абдулатипов. – М.: Научная книга, 2005. – 472 с.
- 3. Бадаян И.А. Колледж поликультурного образования / И.А. Бадаян // Стандарты и мониторинг в образовании. – 2001. – №6. – С. 30.
- 4. Бадманов В.Н. Материалы для создания концепции поликультурного образования в школе [Текст] / В.Н. Бадманов, А.А. Сокальский //Практика административной работы в школе. – 2004. – №1. – С. 29.
- 5. Винер Б.Е. Этничность: в поисках парадигмы изучения [Текст] / Б.Е. Винер // Этнографическое обозрение. – 1998. – №4. – С. 3.
- 6. Гериш Т.В. Компетентностный подход как основа модернизации профессионального образования [Текст] / Т.В. Гериш, П.И. Самойленко // Стандарты и мониторинг образования. – 2006. – №2. – С. 15.
- 7. Гершунский Б.С. Образовательно-педагогическая прогностика: теория, методология, практика: Учеб. пособие [Текст] / Б.С. Гершунский. – М.: Флинта, Наука, 2003. – 768 с.
Comments(0)