Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Использование мнемотаблиц как одного из видов моделей для развития связной речи дошкольников

Статья в сборнике трудов конференции
X Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: теория, методика, практика». Том 2
Creative commons logo
Опубликовано в:
X Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: теория, методика, практика». Том 2
Авторы:
Колосова М.И. 1 , Валитова Н.В. 1 , Фомина Ю.В. 1
Рубрика:
Коррекционная педагогика, дефектология
Рейтинг:
Статья просмотрена:
3596 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 АНО ДО «Планета детства «Лада» – Д/С №149 «Ёлочка»
Для цитирования:
Колосова М. И. Использование мнемотаблиц как одного из видов моделей для развития связной речи дошкольников: сборник трудов конференции. / М. И. Колосова, Н. В. Валитова, Ю. В. Фомина // Педагогический опыт: теория, методика, практика : материалы X Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 22 янв. 2017 г.). В 2 т. Т. 2 / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. – Т. 2, № 1 (10). – С. 175-177. – ISSN 2412-0529.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В данной статье рассмотрен метод моделирования в формировании связной речи дошкольников. Авторы обосновывают эффективность использования данного метода в композиционном построении любых видов высказываний.

Список литературы

  1. 1. Давыдова Т.Г.  Использование опорных схем в работе с детьми / Т.Г. Давыдова, В.М. Ввозная // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. – 2008. – №1. – С. 16.
  2. 2. Ефименкова Л.Н. Формирование речи у дошкольников / Л.Н. Ефименкова. – М., 1985.
  3. 3. Гальперин П.Я. Общий взгляд на учение о так называемом поэтапном формировании умственных действий, представлений и понятий / Подг. к печати М.А. Степановой // Вестник Моск. ун-та. Сер. 14. Психология. – 1998. – №2. – С. 3–4.
  4. 4. Речевое развитие дошкольников с использованием моделей / Авт.-сост.: Т.А. Лира, Е.И. Мельник. – 2-е изд., испр. и доп. – Мозырь: Содействие, 2007. – 100 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.