Использование мнемотаблиц как одного из видов моделей для развития связной речи дошкольников
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- X Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: теория, методика, практика». Том 2
- Авторы:
- Колосова М.И. 1 , Валитова Н.В. 1 , Фомина Ю.В. 1
- Рубрика:
- Коррекционная педагогика, дефектология
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 3596 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 АНО ДО «Планета детства «Лада» – Д/С №149 «Ёлочка»
- ГОСТ
Для цитирования:
Колосова М. И. Использование мнемотаблиц как одного из видов моделей для развития связной речи дошкольников: сборник трудов конференции. / М. И. Колосова, Н. В. Валитова, Ю. В. Фомина // Педагогический опыт: теория, методика, практика : материалы X Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 22 янв. 2017 г.). В 2 т. Т. 2 / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. – Т. 2, № 1 (10). – С. 175-177. – ISSN 2412-0529.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
В данной статье рассмотрен метод моделирования в формировании связной речи дошкольников. Авторы обосновывают эффективность использования данного метода в композиционном построении любых видов высказываний.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Давыдова Т.Г. Использование опорных схем в работе с детьми / Т.Г. Давыдова, В.М. Ввозная // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. – 2008. – №1. – С. 16.
- 2. Ефименкова Л.Н. Формирование речи у дошкольников / Л.Н. Ефименкова. – М., 1985.
- 3. Гальперин П.Я. Общий взгляд на учение о так называемом поэтапном формировании умственных действий, представлений и понятий / Подг. к печати М.А. Степановой // Вестник Моск. ун-та. Сер. 14. Психология. – 1998. – №2. – С. 3–4.
- 4. Речевое развитие дошкольников с использованием моделей / Авт.-сост.: Т.А. Лира, Е.И. Мельник. – 2-е изд., испр. и доп. – Мозырь: Содействие, 2007. – 100 с.
Комментарии(0)