Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Роль образовательных мобильных приложений в изучении английского языка

Научная статья
DOI: 10.21661/r-117419
Open Access
Ежемесячный международный научный журнал «Интерактивная наука»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Ежемесячный международный научный журнал «Интерактивная наука»
Авторы:
Одинокая М.А. 1 , Коллерова М.В. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
5024 раз
Размещено в:
doaj
eLibrary.ru
1 Высшая школа иностранных языков Гуманитарного института ФГАОУ ВО «Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого»
Для цитирования:
Одинокая М. А. Роль образовательных мобильных приложений в изучении английского языка / М. А. Одинокая, М. В. Коллерова // Интерактивная наука. – 2017. – С. 100-102. – ISSN 2414-9411. – DOI 10.21661/r-117419.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики
УДК 378

Аннотация

В данной статье рассмотрена роль образовательных мобильных приложений в изучении английского языка. Особое внимание уделяется дидактическим характеристикам образовательных мобильных приложений и их возможностей.

Список литературы

  1. 1. Английский с Lingualeo. – 2016 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.lingualeo.android&hl=ru
  2. 2. Вульфович Е.В. Роль мобильного обучения в оптимизации преподавания иностранных языков / Е.В. Вульфович // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. – 2014. – №6 (91). – С. 161–164.
  3. 3. Голицына И.Н. Мобильное обучение как новая технология в образовании / И.Н. Голицына, Н.Л. Половникова // Образовательные технологии и общество. – 2011. – С. 241–252.
  4. 4. Дедова О.В. О языке Интернета / О.В. Дедова // Вестник МГУ. Сер. 9. Филология. – 2010. – №3. – С. 25–38.
  5. 5. Самохина Н.В. Использование мобильных технологий при обучении английскому языку: развитие традиций и поиск новых методических моделей / Н.В.  Самохина // Фундаментальные исследования. – 2014. – №6. – С. 591–595.
  6. 6. Современные информационные технологии в образовании // ГОУ ВПО «Шуйский государственный педагогический университет». – 2016 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://sgpu2004.narod.ru/infotek/infotek2.htm
  7. 7. Beatty K. Mobile language learning: the world in our hands // Anaheim University, USA. – 2015 – №17 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.anaheim.edu/schools-and-institutes/graduate-school-of-education/diploma-in-tesol/243-about/faculty-and-staff/tesol-faculty/886-ken-beatty-phd-ken-beatty-phd
  8. 8. Duolingo: Учи языки бесплатно. 2016 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.duolingo&hl=ru
  9. 9. Frank V.M., Freynik S., Richardson D.L. Technologies for foreign language learning: a review of technology types and their effectiveness // Center for Advanced Study of Language, University of Maryland, College Park, MD. – 2014. – №1. – Т. 27 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.learntechlib.org/p/153571
  10. 10. Grammar Up. – 2016 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.eknathkadam.grammarup&hl=ru
  11. 11. LangBook = Офлайн словари + Онлайн переводчик + Изучение языков + Разговорник. – 2016 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://itunes.apple.com/ru/app/langbook-oflajn-slovari-+/id357766149?mt=8
  12. 12. LearnEnglish Podcasts. – 2016 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://play.google.com/store/apps/details?id=hk.hkbc.epodcast
  13. 13. Memrise – изучение языков. – 2016 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.memrise.android.memrisecompanion&hl=ru

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.