Новые пути структурного анализа урока в условиях внедрения и реализации ФГОС среднего (полного) общего образования
Научная статья
DOI: 10.21661/r-117438
Open Access


- Опубликовано в:
- Ежемесячный международный научный журнал «Интерактивная наука»
- Автор:
- Павлов А.К. 1
- Рубрика:
- Педагогика
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 3092 раз
- Размещено в:
- doaj
- eLibrary.ru
1 НИО АНИУ ИДСНИА «МАПИ» им.академика А.К. Павлова
- ГОСТ
Для цитирования:
Павлов А. К. Новые пути структурного анализа урока в условиях внедрения и реализации ФГОС среднего (полного) общего образования // Интерактивная наука. – 2017. – С. 61-63. – ISSN 2414-9411. – DOI 10.21661/r-117438.
- Полный текст
- Метрики
УДК 37
DOI: 10.21661/r-117438
Аннотация
В представленной статье автором рассматривается и анализируется подход к проблеме поиска новых путей структурного анализа урока в условиях внедрения и реализации образовательных стандартов нового поколения.
Комментарии(0)