Современное поколение: вызовы обществу или времени?
Научная статья
DOI: 10.21661/r-117501
Open Access


- Опубликовано в:
- Ежемесячный международный научный журнал «Интерактивная наука»
- Автор:
- Арцимович И.В. 1
- Рубрика:
- Психология
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 3773 раз
- Размещено в:
- doaj
- eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Армавирский государственный педагогический университет»
- ГОСТ
Для цитирования:
Арцимович И. В. Современное поколение: вызовы обществу или времени? // Интерактивная наука. – 2017. – С. 119-121. – ISSN 2414-9411. – DOI 10.21661/r-117501.
- Полный текст
- Метрики
УДК 1
DOI: 10.21661/r-117501
Аннотация
Статья посвящена осмыслению трудностей психолого-педагогических воздействий на современное подрастающее поколение, а также анализу их психологических характеристик. В работе обосновывается необходимость нахождения новых форм, способов и средств психолого-педагогического воздействия, модернизации педагогического образования.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Горлова Н Педагогическая запущенность. Почему дошкольное образование порождает ее? // Учительская газета. №03 от 17 января 2017 года [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.ug.ru/archive/68357
- 2. Кузьмина Н.В. (Головко-Гаршина) Предмет акмеологии. – СПб.: Политехника, 2002. – 189 с.
- 3. Нейл Хоуви и Вильям Штраус [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.e-xecutive.ru/wiki/index.php?title=Теория_поколений
- 4. Ожиганова Е.М. Теория поколений Н. Хоува и В. Штрауса. Возможности практического применения // Бизнес-образование в экономике знаний. – 2015. – №1. – С. 94–97 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://bibs-science.ru/archive/sbornik_2015/1/038.pdf
- 5. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://upsihologa.com.ua/ask/ask.php?id=21090
- 6. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://mihailovka8.ucoz.ru/News/teorija_pokolenija.pdf
- 7. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://oko-planet.su/politik/politikrus/329864-vladimir-putin-dlya-nas-ochen-vazhno-ne-poteryat-ni-odnogo-talantlivogo-rebenka.html
Комментарии(0)