Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Реализация внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению в рамках ФГОС образования умственно отсталых детей

Статья в сборнике трудов конференции
X Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: теория, методика, практика». Том 2
Creative commons logo
Опубликовано в:
X Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: теория, методика, практика». Том 2
Авторы:
Степанова Т. М. 1 , Доценко Н. А. 1
Рубрика:
Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность
Рейтинг:
Статья просмотрена:
3248 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ГБОУ РХ «Черногорская школа-интернат»
Для цитирования:
Степанова Т. М. Реализация внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению в рамках ФГОС образования умственно отсталых детей: сборник трудов конференции. / Т. М. Степанова, Н. А. Доценко // Педагогический опыт: теория, методика, практика : материалы X Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 22 янв. 2017 г.). В 2 т. Т. 2 / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. – Т. 2, № 1 (10). – С. 286-289. – ISSN 2412-0529.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Актуальность статьи заключается в комплексном подходе в формировании здорового образа жизни умственно отсталых детей. Здоровье ребенка, его физическое и психическое развитие, социально-психологическая адаптация в значительной степени определяются условиями его жизни и, прежде всего, в школе. Именно на годы обучения ребенка в образовательном учреждении приходится период интенсивного развития организма.

Список литературы

  1. 1. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 №273-ФЗ (с последующими изменениями и дополнениями).
  2. 2. Федеральный государственный образовательный стандарт образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (утв. Приказом Министерства образования и науки РФ от 19 декабря 2014 г. №1599).
  3. 3. Научное издание. Проблемы и перспективы развития образования. VIII Международная научная конференция. – Краснодар, 2016. – С. 12, 209.
  4. 4. Минкин Е.М. От игры к занятиям. – М., 1983.
  5. 5. Буданова Л.Б. Построение модели инновационного образовательного учреждения для детей с ограниченными возможностями здоровья: канд. пед. наук. – М., 2007. – С. 171.
  6. 6. Гравит Ю.В. Педагогические условия социальной адаптации младших школьников в процессе занятий физической культурой: канд. пед. наук. – М., 2004. – С. 146.
  7. 7. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://festival.1september.ru
  8. 8. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://kopilkaurokov.ru
  9. 9. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://videouroki.net
  10. 10. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://moluch.ru
  11. 11. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://ir-zhi.ru
  12. 12. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://multiurok.ru

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.