Художественное образование в условиях современного поликультурного пространства
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- X Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: теория, методика, практика». Том 2
- Автор:
- Стойкова Т.С. 1
- Рубрика:
- Дополнительное (внешкольное) образование детей
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 1654 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 МУДО «ДШИ №1 г. Балашова»
- ГОСТ
Для цитирования:
Стойкова Т. С. Художественное образование в условиях современного поликультурного пространства: сборник трудов конференции. // Педагогический опыт: теория, методика, практика : материалы X Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 22 янв. 2017 г.). В 2 т. Т. 2 / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. – Т. 2, № 1 (10). – С. 32-34. – ISSN 2412-0529.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
Актуальность темы обусловлена необходимостью рассмотрения развития художественного образования для развития художественной культуры личности как способности субъекта к диалогу в условиях современного поликультурного пространства, содержащего образцы, формы, ритмы, тональности и колорит множества культур. Их взаимное притяжение и отталкивание, вытеснение и синтез создают атмосферу интенсивных культурных изменений, требующих реакции человека на их вызовы.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Астафьева О.Н. Культурная политика государства: вопросы о реально существующем и потенциально возможном // Знание. Понимание. Умение. – 2008. – №3. – С. 51.
- 2. Флиэр А.Я. Мультикультуральность // Обсерватория культуры. – 2008. – №2. – С. 22.
- 3. Глобалистика // Международный междисциплинарный энциклопедический словарь / Гл. ред. И.И. Мазур, А.Н. Чумаков. – М.; СПб., 2006. – С. 580.
- 4. Ежова Е.Ю. Развитие художественной культуры личности в поликультурном образовательном пространстве // Личность. Культура. Общество. – 2009. – №11. – Вып. 4. – С. 51–52.
Комментарии(0)