Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Применение арт-терапевтических технологий в работе социального педагога с детьми и подростками, оказавшимися в сложной жизненной ситуации, находящимися в государственных учреждениях (социально-реабилитационных центрах, центрах помощи семье и детям и др.)

Статья в сборнике трудов конференции
XI Международная научно-практическая конференция «Педагогическое мастерство и педагогические технологии»
Creative commons logo
Опубликовано в:
XI Международная научно-практическая конференция «Педагогическое мастерство и педагогические технологии»
Автор:
Ерюкова В.А. 1
Рубрика:
Коррекционная педагогика, дефектология
Рейтинг:
Статья просмотрена:
2566 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ГБУ «Центр содействия семейному воспитанию «Берег надежды»
Для цитирования:
Ерюкова В. А. Применение арт-терапевтических технологий в работе социального педагога с детьми и подростками, оказавшимися в сложной жизненной ситуации, находящимися в государственных учреждениях (социально-реабилитационных центрах, центрах помощи семье и детям и др.): сборник трудов конференции. // Педагогическое мастерство и педагогические технологии : материалы XI Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 5 март 2017 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. – С. 228-234. – ISSN 2411-9679.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В данной статье рассмотрена проблема коррекции последствий социального и реального сиротства. Отражены основные педагогические возможности использования арт-терапевтических технологий. Раскрыты цели арт-терапии в реабилитационно-коррекционной деятельности социального педагога. Выделены формы, виды и этапы арт-терапевтической работы.

Список литературы

  1. 1. Добровольская Т.А. Артпедагогика и арттерапия в специальном образовании: Учеб. для студ. сред. и высш. пед. учеб. заведений / Т.А. Добровольская, Е.А. Медведева, И.Ю. Левченко, Л.Н. Комисарова. – М: Академия, 2001.
  2. 2. Исцеляющее искусство. Журнал арт-терапии. – СПб., 2007.
  3. 3. Киселева М.В. Арт-терапия в практической психологии и социальной работе / М.В. Киселева. – Речь, 2007.
  4. 4. Копытин А.И. Руководство по групповой арт-терапии / А.И. Копытин. – СПб., 2003.
  5. 5. Лебедева Л.Д. Практика арт-терапии: подходы, диагностика, система занятий / Л.Д. Лебедева. – СПб.: Речь, 2003. – 256 с.
  6. 6. Никитин В.Н. Терапия искусством. Учебное пособие по арт-терапии / Под науч. ред. В.Н. Никитина [и др.]. – София, 2012.
  7. 7. Практикум по арт-терапии / Под ред. А.И. Копытина. – СПб., 2000.
  8. 8. Психотерапевтическая энциклопедия / Под ред. Б.Д. Карвосарского. – СПб.: Лоиро, 2000. – 200 с.
  9. 9. Шевченко Ю.С. Принципы арт-терапии и арт-педагогики в работе с детьми и подростками / Ю.С. Шевченко, А.В. Крепица. – Балашов, 2008.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.