Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Функционирование туристского продукта как услуги на туристском рынке

Статья в сборнике трудов конференции
V Международная научно-практическая конференция «Экономика и управление: проблемы, тенденции, перспективы развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
V Международная научно-практическая конференция «Экономика и управление: проблемы, тенденции, перспективы развития»
Авторы:
Маршенкулова Д. А. 1 , Тенова З. Ю. 1
Рубрика:
Менеджмент и его разновидности, диверсификация, маркетинг, ценообразование
Рейтинг:
Статья просмотрена:
2258 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Кабардино-Балкарский государственный университет им. Х.М. Бербекова»
Для цитирования:
Маршенкулова Д. А. Функционирование туристского продукта как услуги на туристском рынке: сборник трудов конференции. / Д. А. Маршенкулова, З. Ю. Тенова // Экономика и управление: проблемы, тенденции, перспективы развития : материалы V Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 3 февр. 2017 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. – С. 137-141. – ISBN 978-5-9909609-4-7.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье рассмотрены основные понятия, используемые в туристском бизнесе. Авторами даны характеристики туристского продукта и сделаны выводы о социально-экономическом значении туристского продукта на туристском рынке.

Список литературы

  1. 1. Александрова А.Ю. Международный туризм: Учебник. – М.: Аспект Пресс, 2002. – 470 с.
  2. 2. Тенова З.Ю. Роль туризма в развитии экономики региона // Экономика и эффективность организации производства. – 2003. – №2. – С. 93–97.
  3. 3. Селиванов В.В. Международный морской туризм: основы организации и методология. – Симферополь: Ариал, 2015. – 296 с.
  4. 4. Туристический продукт. Замысел. Организация. Управление: Учебное пособие / Я. Качмарек, А. Стасяк, Б. Влодарчик. – М.: Юнити-Дана, 2012. – 988 с.
  5. 5. Факторы и условия, влияющие на развитие международного туризма / А.Р. Бесланеев, З.Ю. Тенова // Россия – Казахстан: приграничное сотрудничество, музейно-туристический потенциал, проекты и маршруты к событиям мирового уровня: Сборник статей Международной научно-практической конференции. – 2016. – С. 73.
  6. 6. Жилинская О.И. Социально-экономическая сущность туристского рынка и услуг [Электронный ресурс]. – Режим доступа: hhttp://tourlib.net/statti_tourism/zhylinskaya.htm (дата обращения: 30.01.2017).

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.