Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Исследовательская групповая работа на уроке окружающего мира в 4 классе по теме «Горные породы и минералы»

Статья в сборнике трудов конференции
XI Международная научно-практическая конференция «Развитие современного образования: теория, методика и практика»
Creative commons logo
Опубликовано в:
XI Международная научно-практическая конференция «Развитие современного образования: теория, методика и практика»
Автор:
Шагеева Н.В. 1
Рубрика:
Педагогика общеобразовательной школы
Рейтинг:
Статья просмотрена:
2408 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МАОУ «СОШ №112 с углубленным изучением информатики»
Для цитирования:
Шагеева Н. В. Исследовательская групповая работа на уроке окружающего мира в 4 классе по теме «Горные породы и минералы»: сборник трудов конференции. // Развитие современного образования: теория, методика и практика : материалы XI Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 5 февр. 2017 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. – С. 126-128. – ISSN 2413-4007.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В данной статье представлена практическая работа в 4 классе на уроке окружающего мира по исследованию свойств горных пород и минералов. Описаны способы использования их людьми.

Список литературы

  1. 1. Матвеева Л.В. Окружающий мир [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/okruzhayushchii-mir/2016/02/29/urok-po-okruzhayushchemu-miru-gornye-porody-i
  2. 2. Полезные ископаемые // Википедия [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/Полезные_ископаемые

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.