Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Некоторые проблемы при реализации проектной деятельности в начальной школе

Статья в сборнике трудов конференции
XI Международная научно-практическая конференция «Развитие современного образования: теория, методика и практика»
Creative commons logo
Опубликовано в:
XI Международная научно-практическая конференция «Развитие современного образования: теория, методика и практика»
Автор:
Шагеева Н.В. 1
Рубрика:
Педагогика общеобразовательной школы
Рейтинг:
Статья просмотрена:
3277 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МАОУ «СОШ №112 с углубленным изучением информатики»
Для цитирования:
Шагеева Н. В. Некоторые проблемы при реализации проектной деятельности в начальной школе: сборник трудов конференции. // Развитие современного образования: теория, методика и практика : материалы XI Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 5 февр. 2017 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. – С. 129-130. – ISSN 2413-4007.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В данной статье рассматриваются некоторые затруднения, возникающие при реализации проектного метода в начальной школе. Автором отмечено, что прежде чем приступить к проектной деятельности, необходимо четко определить объём и время работы над проектом.

Список литературы

  1. 1. Проектная деятельность [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://old.unesco.kz/asp/best/ru_project1.html
  2. 2. Ломакина О.Н. Этапы проектирования деятельности // Высшее образование в России. – 2003. – №3.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.