Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
8-800-775-0902
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428005
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428005, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
8-800-775-0902
+7 (8352) 222-490
RU
428005
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Маркетинговое исследование фирменных магазинов мяса и мясных продуктов в городе Якутске (на примере фирм «Скиф», «Хоту-Ас», «Мясной двор»)

II Международная научно-практическая конференция «Экономическая наука сегодня: теория и практика»
Creative commons logo
Опубликовано в:
II Международная научно-практическая конференция «Экономическая наука сегодня: теория и практика»
Авторы:
Солдатова М. С.1 , Багаева Н. Ю.1
Дата публикации:
14.09.2015
Рубрика:
Менеджмент и его разновидности, диверсификация, маркетинг, ценообразование
Рэйтинг:
Статья просмотрена:
409 раз
1 ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова»
Библиографическое описание:
Солдатова М. С. Маркетинговое исследование фирменных магазинов мяса и мясных продуктов в городе Якутске (на примере фирм «Скиф», «Хоту-Ас», «Мясной двор») [Текст] / М. С. Солдатова, Н. Ю. Багаева // Экономическая наука сегодня: теория и практика : материалы II Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 21 сент. 2015 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.]. — Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2015. — С. 113–116. — ISBN 978-5-906626-95-0.

  • {{ trans.метаданные }}
  • {{ trans.полный_текст }}
  • {{ trans.метрики }}

Комментарии({{ comments.length }})

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.