Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

История частной школы Урала через биографии ее учредителей

Статья в сборнике трудов конференции
XI Международная научно-практическая конференция «Научные исследования: от теории к практике». Том 1
Creative commons logo
Опубликовано в:
XI Международная научно-практическая конференция «Научные исследования: от теории к практике». Том 1
Автор:
Егорова М. В. 1
Рубрика:
История и политология
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1704 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Южно-Уральский государственный медицинский университет» Минздрава России
Для цитирования:
Егорова М. В. История частной школы Урала через биографии ее учредителей: сборник трудов конференции. // Научные исследования: от теории к практике : материалы XI Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 12 февр. 2017 г.). В 2 т. Т. 1 / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. – Т. 1, № 1 (11). – С. 40-41. – ISSN 2413-3957.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В представленной статье даны биографии учредителей частных школ на Урале, которые отражают некоторые аспекты частного образования, социальный состав учредителей, их жизнь после установления советской власти в регионе.

Список литературы

  1. 1. Егорова М.В. Учредители частных учебных заведений на Урале в пореформенный период // Вестник Оренбургского государственного университета. – 2004. – №12. – С. 34–39.
  2. 2. Егорова М.В. Положение уральского учителя средней школы в XIX – начале ХХ в. // Вопросы истории. – 2010. – №1. – С. 142–147.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.