Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Осуществление архиерейского надзора над церковно-приходскими школами в Российской империи в конце XIX века

Статья в сборнике трудов конференции
XI Международная научно-практическая конференция «Научные исследования: от теории к практике». Том 1
Creative commons logo
Опубликовано в:
XI Международная научно-практическая конференция «Научные исследования: от теории к практике». Том 1
Авторы:
Кудрявцева А. Е. 1 , Зотиков А. В. 1
Рубрика:
История и политология
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1619 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Чувашский государственный университет им. И.Н. Ульянова»
Для цитирования:
Кудрявцева А. Е. Осуществление архиерейского надзора над церковно-приходскими школами в Российской империи в конце XIX века: сборник трудов конференции. / А. Е. Кудрявцева, А. В. Зотиков // Научные исследования: от теории к практике : материалы XI Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 12 февр. 2017 г.). В 2 т. Т. 1 / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. – Т. 1, № 1 (11). – С. 42-44. – ISSN 2413-3957.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Статья посвящена основам законодательного регулирования деятельности епископов в России в конце XIX века в сфере духовного образования. Среди функциональных обязанностей епископов можно выделить: контроль над православным духовенством, духовно-учебными заведениями, назначение на учительские должности в приходских учебных заведениях, поощрение наиболее успешных кадров.

Список литературы

  1. 1. Евдокимова А.Н. Роль социальных институтов в реализации системы И.Н. Ильминского в чувашских приходах Казанской губернии во второй половине XIX – начале XX в. // Человек труда в истории: актуальные вопросы исторической науки, архивоведения и документоведения. III Смирновские чтения: Сб.ст. Всеросс. науч. конф. – Чебоксары, ЦНС «Интерактив плюс», 2016. – С. 216–227.
  2. 2. Евдокимова А.Н. Основы нормативно-правового регулирования деятельности духовных консисторий в Российской империи во второй половине XIX века // Актуальные вопросы археологии, этнографии и истории (к 100-летию со дня рождения В.Ф.Каховского и 60-летию Чувашской археологической экспедиции): Сборник статей Всероссийской научно-практической конференции. – Чебоксары, 2017. – С. 126–130.
  3. 3. Петрянкина А.П. Закон Божий в программе начальной школы России конца XVIII – начала XX вв. // Этнокультурное и этноконфессиональное образование: проблемы и перспективы развития / Отв. Ред. Н.Ф. Беляева. – Саранск, 2008. – С. 461–464.
  4. 4. Петрянкина А.П. История малых народных училищ Чувашского края // И.Я. Яковлев – просветитель народов Поволжья и Приуралья: Ст. и материалы Межрегион. науч.-практ. конф., посвящ. 160-летию со дня рождения И.Я. Яковлева. – Чебоксары, 2009. – С. 108–114.
  5. 5. Сборник действующих и руководственных церковных и церковно-гражданских постановлений по ведомству православного исповедания / Сост. Т. Барсов. – Т. 1. – СПб., 1885.
  6. 6. Ялтаев Д.А. Участие статистических органов в изучении археологии и этнографии населения Казанской губернии в 60–70-х гг. XIX века // Актуальные вопросы археологии, этнографии и истории (к 100-летию со дня рождения В.Ф. Каховского и 60-летию Чувашской археологической экспедиции): Сборник статей Всероссийской научно-практической конференции. – Чебоксары, 2017. – С. 225–227.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.