Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Возможности диалоговой технологии в сетевом окружении в обучении иностранному языку в техническом вузе

Научная статья
DOI: 10.21661/r-118242
Open Access
Ежемесячный международный научный журнал «Интерактивная наука»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Ежемесячный международный научный журнал «Интерактивная наука»
Автор:
Одинокая М.А. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
3078 раз
Размещено в:
doaj
eLibrary.ru
1 Высшая школа иностранных языков Гуманитарного института ФГАОУ ВО «Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого»
Для цитирования:
Одинокая М. А. Возможности диалоговой технологии в сетевом окружении в обучении иностранному языку в техническом вузе // Интерактивная наука. – 2017. – С. 52-54. – ISSN 2414-9411. – DOI 10.21661/r-118242.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики
УДК 373.334; 378

Аннотация

В данной статье рассматриваются возможности организации учебной деятельности студентов технического вуза с помощью диалогового обучения. Особое внимание уделяется проанализированным многочисленным примерам применения диалогового обучения в системе современного образования. В заключении определяется, что диалоговая технология содержит огромный потенциал по ее применению в учебном процессе вуза, который требует дальнейшего изучения, включая разработку программного и методического сопровождения.

Список литературы

  1. 1. Абрамян Г.В. Адаптация электронных учебников к индивидуальным особенностям студентов при разработке сервисов обучения информатики / Г.В. Абрамян, Р.Р. Фокин, М.А. Абиссова, А.А.  Емельянов // Письма в Эмиссия.Оффлайн (The Emissia.Offline Letters). – 2012. – №5. – С. 1788.
  2. 2. Бойматов А.Б. Teaching dialogue in English at secondary schools // Ученые записки Худжандского государственного университета им. Академика Б. Гафурова. Гуманитарные науки. – №4 (37). – 2013. – С. 100–108.
  3. 3. Ивенин Ф.В. Интернет как интерактивное средство обучения иностранному языку // Информационные технологии. – июль 2014. – С. 38–39.
  4. 4. Интерактивный курс «Модуль профессионально-ориентированного курса по английскому языку в техническом вузе» / Сост. Н.И. Алмазова, М.С. Коган, С.А. Нестеров, М.А. Одинокая, Н.В. Попова, А.Н. Фирсов // Электронный курс LMS MOODLE. – 2015 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://dl.spbstu.ru/course/view.php?id=3667
  5. 5. Кочмар О.Н. Применение компьютерных технологий при обучении иностранному языку // Вестник науки Сибири. – №5 (6). – 2012. – С. 225–229.
  6. 6. Леванова А.Е. Формирование у студентов мотивации к обучению / А.Е. Леванова, И.Н. Урайская // Vocational Organizations' Experience. – ноябрь 2013. – С. 121–125.
  7. 7. Маточкина Н.П. Интернет-ресурсы для изучения иностранного языка / Н.П. Маточкина, А.С. Киндеркнехт // Филологические науки. Вопросы теории и практики. – Vol. I. – №11 (41). – 2014. – С. 139–141.
  8. 8. Мусиффулин С.Р. Диалоговое обучение как условие реализации компетентностного подхода в преподавании дисциплин гуманитарного цикла в техническом университете / С.Р. Мусиффулин, О.В. Сафонова // Концепт. – №3 (19). – 2013. – №3 (март). – С. 56–60 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://e-koncept.ru/2013/13056.htm
  9. 9. Одинокая М.А. Технология интерактивного обучения как средство организации самостоятельной работы студентов технического вуза (на базе дисциплины «Иностранный язык»): Дис. … канд. пед. наук (13.00.08) / М.А. Одинокая; С.-Петерб. гос. политехн. ун-т. – СПб., 2015. – 252 с.
  10. 10. Одинокая М.А. Современные технологии интерактивного обучения в многопрофильном вузе / М.А. Одинокая, Н.В. Попова. – СПб.: Изд-во политехн. ун-та, 2016. – 258 с.
  11. 11. Солоненко А.В. Использование приемов диалога при проведении учебного занятия (на примере занятия по иностранному языку) // Вестник ТГПУ. – №6 (134). – 2013. – С. 69–75.
  12. 12. Фурсенко А. Федеральный Государственный Образовательный Стандарт Высшего Профессионального Образования // Вебсайт edu.ru. – 2009 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.edu.ru/db-mon/mo/Data/d_09/prm553–1.pdf
  13. 13. Isaev E.A. Student’s linguistic personality and multicultural self-organization through foreign language teaching // Язык и культура. – №1 (29). – 2015. – С. 96–103.
  14. 14. Grebenev I.V. Parameters of educational dialogue based on the Socratic dialectic / I.V. Grebenev, Z. Salehi Motaahed, N. Sajjadie // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. – №2 (1). – 2014. – С. 19–24.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.