Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Условия использования наглядных методов обучения

Статья в сборнике трудов конференции
XIII Международная студенческая научно-практическая конференция «Научное сообщество студентов»
Creative commons logo
Опубликовано в:
XIII Международная студенческая научно-практическая конференция «Научное сообщество студентов»
Автор:
Пудлич Т.М. 1
Научный руководитель:
Павозкова О.Е.2
Рубрика:
Педагогические науки
Рейтинг:
Статья просмотрена:
3225 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 Высшая школа психологии, педагогики и физической культуры ФГАОУ ВО «Северный (Арктический) федеральный университет им. М.В. Ломоносова»
2 Институт педагогики и психологии ФГАОУ ВО «Северный (Арктический) федеральный университет им. М.В. Ломоносова»
Для цитирования:
Пудлич Т. М. Условия использования наглядных методов обучения: сборник трудов конференции. // Научное сообщество студентов : материалы XIII Междунар. студенч. науч.–практ. конф. / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. – С. 14-16. – ISBN 978-5-9909609-8-5.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Исследуемая статья посвящена использованию наглядных методов обучения на уроках в школе. Являясь мощным орудием для усвоения материала учащимися, они не могут быть использованы сами по себе, только в связи с другими методами.

Список литературы

  1. 1. Кропанева Е.М. Теория и методика обучения праву / Е.М. Кропанева [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://sinref.ru
  2. 2. Педагогика. Использование наглядных средств обучения в начальных классах [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://all5ballov.ru
  3. 3. Психология и педагогика: Учебное пособие [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.bibliotekar.ru
  4. 4. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии / С.Л. Рубинштейн. – СПб.: Питер, 2003. – 720 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.