Методические подходы к разработке и реализации комплекса маркетинга, обеспечивающего создание и продвижение музейно-туристского комплекса как конкурентоспособного турпродукта
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- IV Международная научно-практическая конференция «Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития». Том 2
- Автор:
- Пересветов В.Н. 1
- Рубрика:
- Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 2166 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Московский государственный институт культуры»
- ГОСТ
Для цитирования:
Пересветов В. Н. Методические подходы к разработке и реализации комплекса маркетинга, обеспечивающего создание и продвижение музейно-туристского комплекса как конкурентоспособного турпродукта: сборник трудов конференции. // Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития : материалы IV Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 26 февр. 2017 г.). В 2 т. Т. 2 / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. – Т. 2. – С. 156-162. – ISBN 978-5-9909794-2-0.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
В данной статье рассмотрены основные особенности маркетинговых стратегий создания и продвижение музейно-туристского комплекса как конкурентоспособного турпродукта. Раскрыто содержание этапов процесса разработки и внедрения комплекса маркетинга в деятельность музейно-туристского комплекса.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Государственная программа Российской Федерации «Развитие культуры и туризма» на 2013–2020 годы.
- 2. Концепция развития музейной деятельности в Российской Федерации на период до 2020 года.
- 3. «Рекомендации по созданию музеев-заповедников и их развитию» Государственная стратегия формирования системы достопримечательных мест, историко-культурных заповедников и музеев-заповедников в Российской Федерации.
- 4. Романчук А.В. Музейный туризм: Учебно-методическое пособие. – СПб., 2010.
- 5. Мальская М.П. Международный туризм и сфера услуг: Учебно-методическое пособие. – М., 2008.
- 6. Экономика гостиничного, ресторанного и туристического предприятия: Учебное пособие / Российская Экономическая Академия им. Г.В. Плеханова. – М., 2009.
- 7. Артёмова Е.Н. Основы гостеприимства и туризма: Учебное пособие / Е.Н. Артёмова, В.А. Козлова. – Орёл, 2005.
- 8. Квартальнов В.А. Туризм / В.А. Квартальнов // Финансы и статистика. – М., 2002.
- 9. Туризм и гостиничное хозяйство [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.oturbiznese.ru
- 10. Российская музейная энциклопедия [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.museum.ru
- 11. Маркетинг услуг. – 2010. – №1 (21) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://bujet.ru/
Комментарии(0)