Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Методические подходы к разработке и реализации комплекса маркетинга, обеспечивающего создание и продвижение музейно-туристского комплекса как конкурентоспособного турпродукта

Статья в сборнике трудов конференции
IV Международная научно-практическая конференция «Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития». Том 2
Creative commons logo
Опубликовано в:
IV Международная научно-практическая конференция «Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития». Том 2
Автор:
Пересветов В.Н. 1
Рубрика:
Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)
Рейтинг:
Статья просмотрена:
2166 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Московский государственный институт культуры»
Для цитирования:
Пересветов В. Н. Методические подходы к разработке и реализации комплекса маркетинга, обеспечивающего создание и продвижение музейно-туристского комплекса как конкурентоспособного турпродукта: сборник трудов конференции. // Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития : материалы IV Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 26 февр. 2017 г.). В 2 т. Т. 2 / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. – Т. 2. – С. 156-162. – ISBN 978-5-9909794-2-0.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В данной статье рассмотрены основные особенности маркетинговых стратегий создания и продвижение музейно-туристского комплекса как конкурентоспособного турпродукта. Раскрыто содержание этапов процесса разработки и внедрения комплекса маркетинга в деятельность музейно-туристского комплекса.

Список литературы

  1. 1. Государственная программа Российской Федерации «Развитие культуры и туризма» на 2013–2020 годы.
  2. 2. Концепция развития музейной деятельности в Российской Федерации на период до 2020 года.
  3. 3. «Рекомендации по созданию музеев-заповедников и их развитию» Государственная стратегия формирования системы достопримечательных мест, историко-культурных заповедников и музеев-заповедников в Российской Федерации.
  4. 4. Романчук А.В. Музейный туризм: Учебно-методическое пособие. – СПб., 2010.
  5. 5. Мальская М.П. Международный туризм и сфера услуг: Учебно-методическое пособие. – М., 2008.
  6. 6. Экономика гостиничного, ресторанного и туристического предприятия: Учебное пособие / Российская Экономическая Академия им. Г.В. Плеханова. – М., 2009.
  7. 7. Артёмова Е.Н. Основы гостеприимства и туризма: Учебное пособие / Е.Н. Артёмова, В.А. Козлова. – Орёл, 2005.
  8. 8. Квартальнов В.А. Туризм / В.А. Квартальнов // Финансы и статистика. – М., 2002.
  9. 9. Туризм и гостиничное хозяйство [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.oturbiznese.ru
  10. 10. Российская музейная энциклопедия [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.museum.ru
  11. 11. Маркетинг услуг. – 2010. – №1 (21) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://bujet.ru/

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.