Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Проектная деятельность в условиях школьного логопункта в работе с младшими школьниками, имеющими нарушения речи

Статья в сборнике трудов конференции
XI Международная научно-практическая конференция «Педагогическое мастерство и педагогические технологии»
Creative commons logo
Опубликовано в:
XI Международная научно-практическая конференция «Педагогическое мастерство и педагогические технологии»
Автор:
Лосева Г.А. 1
Рубрика:
Коррекционная педагогика, дефектология
Рейтинг:
Статья просмотрена:
2336 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МАОУ «СОШ №3 им. И.И. Рынкового»
Для цитирования:
Лосева Г. А. Проектная деятельность в условиях школьного логопункта в работе с младшими школьниками, имеющими нарушения речи: сборник трудов конференции. // Педагогическое мастерство и педагогические технологии : материалы XI Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 5 март 2017 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. – С. 234-239. – ISSN 2411-9679.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики
УДК 31

Аннотация

Поиски новых путей повышения результативности коррекционной работы показывают, что устойчивых положительных результатов в работе с детьми, имеющими ограниченные возможности, здоровья можно добиться, если наряду с традиционной логопедической работой включать в работу комплексные занятия с использованием нестандартных форм и методов.

Список литературы

  1. 1. Гузеев В. Метод проектов как частный случай интегральной технологии обучения // Директор школы. – 1995. – №6.
  2. 2. Джонс Дж. К. Методы проектирования. – М., 1986.
  3. 3. Колесникова И.А. Педагогическое проектирование: Учеб. пособ. для высших учебных заведений / И.А. Колесникова, М.П. Горчакова-Сибирская. – М.: Академия, 2005.
  4. 4. Матяш Н.В. Творческие проекты в младшей школе / Н.В. Матяш, М.В. Хохлова; под ред. В.Д. Симоненко. – Брянск, 1999.
  5. 5. Методология учебного проекта: Материалы городского методического семинара. – М., 2001.
  6. 6. Педагогические основы проектирования образовательных систем нового вида. – СПб., 1995.
  7. 7. Познание и проектирование (Материалы «круглого стола») // Вопросы философии. – 1985 – №6.
  8. 8. Полат Е.С. Типология телекомму6никационных проектов //Наука и школа. – 1997. – №4.
  9. 9. Алексеев А.Г. Концепция развития исследовательской деятельности учащихся / А.Г. Алексеев, А.В. Леонтович, А.С. Обухов, Л.Ф. Фомина // Исследовательская работа школьников. – 2002. – №1. – С. 24–34.
  10. 10. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования. – М., 2004.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.