Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Включение учащихся в проектную деятельность как успешное средство реализации системно-деятельностного подхода

Статья в сборнике трудов конференции
XI Международная научно-практическая конференция «Педагогическое мастерство и педагогические технологии»
Creative commons logo
Опубликовано в:
XI Международная научно-практическая конференция «Педагогическое мастерство и педагогические технологии»
Автор:
Саушкина А.В. 1
Рубрика:
Система образования
Рейтинг:
Статья просмотрена:
2800 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБОУ «СОШ №72 с углубленным изучением английского языка»
Для цитирования:
Саушкина А. В. Включение учащихся в проектную деятельность как успешное средство реализации системно-деятельностного подхода: сборник трудов конференции. // Педагогическое мастерство и педагогические технологии : материалы XI Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 5 март 2017 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. – С. 40-41. – ISSN 2411-9679.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье рассматривается вопрос о включении учащихся в проектную исследовательскую деятельность с целью развития познавательных навыков, творческого мышления.

Список литературы

  1. 1. Гришакина О.П. Мастер-класс «Формы научно-исследовательской и проектной деятельности в общеобразовательном учреждении».
  2. 2. Вохменцева Е.А. Проектная деятельность учащихся как средство формирования ключевых компетентностей // Актуальные задачи педагогики. – Чита: Молодой ученый, 2011. – С. 58–65.
  3. 3. Якушева С.Д. Проектная деятельность учащихся начальной школы // Личность, семья и общество: вопросы педагогики и психологии: Сб. ст. – Ч. II. – Новосибирск: СибАК, 2011.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.