Включение учащихся в проектную деятельность как успешное средство реализации системно-деятельностного подхода
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- XI Международная научно-практическая конференция «Педагогическое мастерство и педагогические технологии»
- Автор:
- Саушкина А.В. 1
- Рубрика:
- Система образования
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 2800 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 МБОУ «СОШ №72 с углубленным изучением английского языка»
- ГОСТ
Для цитирования:
Саушкина А. В. Включение учащихся в проектную деятельность как успешное средство реализации системно-деятельностного подхода: сборник трудов конференции. // Педагогическое мастерство и педагогические технологии : материалы XI Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 5 март 2017 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. – С. 40-41. – ISSN 2411-9679.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
В статье рассматривается вопрос о включении учащихся в проектную исследовательскую деятельность с целью развития познавательных навыков, творческого мышления.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Гришакина О.П. Мастер-класс «Формы научно-исследовательской и проектной деятельности в общеобразовательном учреждении».
- 2. Вохменцева Е.А. Проектная деятельность учащихся как средство формирования ключевых компетентностей // Актуальные задачи педагогики. – Чита: Молодой ученый, 2011. – С. 58–65.
- 3. Якушева С.Д. Проектная деятельность учащихся начальной школы // Личность, семья и общество: вопросы педагогики и психологии: Сб. ст. – Ч. II. – Новосибирск: СибАК, 2011.
Комментарии(0)