Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Использование средств информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) для формирования умений самостоятельного поиска решений учебных и практических задач у студентов архитектурно-строительных вузов

Статья в сборнике трудов конференции
XI Международная научно-практическая конференция «Педагогическое мастерство и педагогические технологии»
Creative commons logo
Опубликовано в:
XI Международная научно-практическая конференция «Педагогическое мастерство и педагогические технологии»
Авторы:
Дарьенкова Н.Н. 1 , Дарьенкова Д.В. 2
Рубрика:
Педагогика высшей профессиональной школы
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1611 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Нижегородский государственный архитектурно-строительный университет»
2 ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет»
Для цитирования:
Дарьенкова Н. Н. Использование средств информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) для формирования умений самостоятельного поиска решений учебных и практических задач у студентов архитектурно-строительных вузов: сборник трудов конференции. / Н. Н. Дарьенкова, Д. В. Дарьенкова // Педагогическое мастерство и педагогические технологии : материалы XI Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 5 март 2017 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. – С. 68-72. – ISSN 2411-9679.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Успешность самостоятельной работы студентов определяется творческой работой преподавателя, обладающего информационной компетентностью, как частью профессиональной компетентности; свободным доступом к электронной информационно-образовательной среде вуза; наличием средств ИКТ и готовностью студентов использовать ИКТ в учебной деятельности.

Список литературы

  1. 1. Андреев А.А. Открытые образовательные ресурсы // Высшее образование в России. – 2008. – №9. – С. 114–116.
  2. 2. Дарьенкова Н.Н. Формирование у студентов высокой информационной культуры для минимизации негативных последствий от применения мультимедиа средств в образовательном процессе // Новые педагогические технологии: содержание, управление, методика: Тезисы всерос. науч.-метод. конф. (26–28 марта 2013 г.) / Нижегор. гос. ун-т им. Н.И. Лобачевского. – Нижний Новгород, 2013. – С. 266–267.
  3. 3. Кручинина Г.А. Применение информационных и коммуникационных технологий в творческой деятельности студентов технического вуза // Г.А. Кручинина, Н.Н. Дарьенкова // Приволжский научный журнал. – 2015 – №1 / Нижегор. гос. архитектур.-строит. ун-т. – С. 193–199.
  4. 4. Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 г. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.ifap.ru

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.