Предпосылки развития оценки дистанционных курсов в условиях открытого образования
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- X Международная научно-практическая конференция «Образование и наука в современных условиях»
- Автор:
- Демченко С.А. 1
- Рубрика:
- Педагогика
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 2143 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный экономический университет»
- ГОСТ
Для цитирования:
Демченко С. А. Предпосылки развития оценки дистанционных курсов в условиях открытого образования: сборник трудов конференции. // Образование и наука в современных условиях : материалы X Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 12 март 2017 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. – С. 103-106. – ISSN 2412-0537.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
В статье рассмотрены понятия открытого образования и дистанционного курса как его базовой технологии; определена актуальность развития экспертизы в единой образовательной среде, представляющей совокупность педагогических методик и информационных технологий; дан обзор источников, раскрывающих некоторые аспекты предметной области и приведены аргументы, подтверждающие целесообразность развития данного направления исследований.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Казарова А.В. Организация виртуального пространства как новый этап развития системы образования / А.В. Казарова, С.А. Демченко // Дискуссия. – 2013. – №7 (37). – С. 125–128.
- 2. Блинов В.И. Методика преподавания в высшей школе: Учебно-практическое пособие / В.И. Блинов, В.Г. Виненко, И.С. Сергеев. – М.: Юрайт, 2014. – 315 С.
- 3. Демченко С.А. Предпосылки применения сквозного кейса для оптимизации учебного процесса в ВУЗе / С.А. Демченко А.В. Казарова // Дискуссия. – 2016. – №2 (65). – С. 113–119.
Комментарии(0)