Предпосылки развития оценки дистанционных курсов в условиях открытого образования
Proceeding


- Published in:
- X International Research-to-practice conference «Education and science in the modern context»
- Author:
- Demchenko S. A. 1
- Work direction:
- Педагогика
- Rating:
- Article accesses:
- 2142
- Published in:
- eLibrary.ru
1 FGBOU VO "Sankt-Peterburgskii gosudarstvennyi ekonomicheskii universitet"
- APA
For citation:
Demchenko S. A. (2017). Предпосылки развития оценки дистанционных курсов в условиях открытого образования. Education and science in the modern context, 103-106. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
В статье рассмотрены понятия открытого образования и дистанционного курса как его базовой технологии; определена актуальность развития экспертизы в единой образовательной среде, представляющей совокупность педагогических методик и информационных технологий; дан обзор источников, раскрывающих некоторые аспекты предметной области и приведены аргументы, подтверждающие целесообразность развития данного направления исследований.
References
- 1. Казарова А.В. Организация виртуального пространства как новый этап развития системы образования / А.В. Казарова, С.А. Демченко // Дискуссия. – 2013. – №7 (37). – С. 125–128.
- 2. Блинов В.И. Методика преподавания в высшей школе: Учебно-практическое пособие / В.И. Блинов, В.Г. Виненко, И.С. Сергеев. – М.: Юрайт, 2014. – 315 С.
- 3. Демченко С.А. Предпосылки применения сквозного кейса для оптимизации учебного процесса в ВУЗе / С.А. Демченко А.В. Казарова // Дискуссия. – 2016. – №2 (65). – С. 113–119.
Comments(0)