Формирование предметных и метапредметных умений на уроках истории и обществознания с помощью нестандартных методов обучения
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- V Международная научно-практическая конференция «Педагогическое мастерство и педагогические технологии»
- Авторы:
- Смирнова Н. И. 1 , Серова Т. И. 1
- Рубрика:
- Педагогика общеобразовательной школы
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 2021 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 МБОУ «Гимназия №4»
- ГОСТ
Для цитирования:
Смирнова Н. И. Формирование предметных и метапредметных умений на уроках истории и обществознания с помощью нестандартных методов обучения: сборник трудов конференции. / Н. И. Смирнова, Т. И. Серова // Педагогическое мастерство и педагогические технологии : материалы V Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 20 сент. 2015 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2015. – С. 220-223. – ISSN 2411-9679.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
В данной работе авторами рассматривается вопрос применения нестандартных форм обучения. В статье обобщается многолетний личный опыт использования нестандартных форм на уроках истории и обществознания в средней школе. Приведены различные типы заданий, использующиеся для активизации работы школьника.
Комментарии(0)