Динамика учебно-профессиональной мотивации студентов-медиков
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- V Международная научно-практическая конференция «Педагогическое мастерство и педагогические технологии»
- Авторы:
- Черных А. В. 1 , Косянчук Н. М. 1
- Рубрика:
- Педагогика высшей профессиональной школы
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 2063 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Воронежский государственный медицинский университет им. Н.Н. Бурденко» Минздрава России
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
В статье приводятся данные опытно‐экспериментальной работы по изучению уровня и характера учебно‐профессиональной мотивации студентов‐медиков при изучении предмета оперативной хирургии с топографической анатомией. Для этого созданы два опросника в собственной модификации, проанализированы результаты опросов в начале и в конце курса изучаемой дисциплины, при соотнесении которых определены основные учебно‐профессиональные мотивы и динамика мотивации.
Комментарии(0)