Формирование мотивации учения младшего школьника как основа профессионализма учителя
Тезисы доклада на конференцию
- Опубликовано в:
- Региональная онлайн-конференция «Педагогические инновации: от теории к практике»
- Автор:
- Нагайцева Т.И. 1
- Научный руководитель:
- Денисова Е.В.1
- Рубрика:
- Общее направление
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 2519 раз
1 ГАПОУ «Тольяттинский социально-педагогический колледж»
- ГОСТ
Для цитирования:
Нагайцева Т. И. Формирование мотивации учения младшего школьника как основа профессионализма учителя [Электронный ресурс]: сборник тезисов докладов на конференции. // Педагогические инновации: от теории к практике – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс». Режим доступа: https:/interactive-plus.ru/ru/article/118967/discussion_platform (дата обращения: 22.03.2025).
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
Данная статья посвящена вопросу формирования мотивации учения младшего школьника как основы профессионализма учителя. В работе автором проанализированы основные проблемы формирования мотивации у младшего школьника, а также рассмотрены наиболее эффективные пути их решения.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Асеев В.Г. Мотивация поведения и формирования личности [Текст] / В.Г. Асеев. – М., 2011. – 158 с.
- 2. Маркова А.К. Формирование мотивации учения в школьном возрасте [Текст] / А.К. Маркова. – М., 2010. – 192 с.
- 3. Матюхина М.В. Мотивация учения младших школьников [Текст] / М.В. Матюхина. – М., 2014. – 278 с.
Комментарии(0)