Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Формирование мотивации учения младшего школьника как основа профессионализма учителя

Тезисы доклада на конференцию
Опубликовано в:
Региональная онлайн-конференция «Педагогические инновации: от теории к практике»
Автор:
Нагайцева Т.И. 1
Научный руководитель:
Денисова Е.В.1
Рубрика:
Общее направление
Рейтинг:
Статья просмотрена:
2519 раз
1 ГАПОУ «Тольяттинский социально-педагогический колледж»
Для цитирования:
Нагайцева Т. И. Формирование мотивации учения младшего школьника как основа профессионализма учителя [Электронный ресурс]: сборник тезисов докладов на конференции. // Педагогические инновации: от теории к практике – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс». Режим доступа: https:/interactive-plus.ru/ru/article/118967/discussion_platform (дата обращения: 22.03.2025).

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Данная статья посвящена вопросу формирования мотивации учения младшего школьника как основы профессионализма учителя. В работе автором проанализированы основные проблемы формирования мотивации у младшего школьника, а также рассмотрены наиболее эффективные пути их решения.

Список литературы

  1. 1. Асеев В.Г. Мотивация поведения и формирования личности [Текст] / В.Г. Асеев. – М., 2011. – 158 с.
  2. 2. Маркова А.К. Формирование мотивации учения в школьном возрасте [Текст] / А.К. Маркова. – М., 2010. – 192 с.
  3. 3. Матюхина М.В. Мотивация учения младших школьников [Текст] / М.В. Матюхина. – М., 2014. – 278 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.