Исследование образовательных технологий на соответствие потребностям рынка наноиндустрии
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- II Международная научно-практическая конференция «Экономическая наука сегодня: теория и практика»
- Автор:
- Янковская В. В. 1
- Рубрика:
- Менеджмент и его разновидности, диверсификация, маркетинг, ценообразование
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 1937 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова»
- ГОСТ
Для цитирования:
Янковская В. В. Исследование образовательных технологий на соответствие потребностям рынка наноиндустрии: сборник трудов конференции. // Экономическая наука сегодня: теория и практика : материалы II Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 21 сент. 2015 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2015. – С. 119-124. – ISBN 978-5-906626-95-0.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
В статье на основе проведенного исследования – мониторинг рынка наноиндустрии – изложены кратко его результаты. В ходе исследования было выявлено, что необходима законодательно закрепленная система, которая включала бы в себя наличие профессиональных стандартов и связанной с ними «системы обязательной общественно-профессиональной экспертизы» образовательных программ. При разработке ФГОС, в частности при формировании профессиональных компетенций, необходимо учитывать пожелания и требования работодателей. Областью данного исследования стал анализ удовлетворенности работодателей качеством подготовки специалистов в средних специальных и высших учебных заведениях, ДПО и оценка потребности предприятий отрасли в персонале сферы наноиндустрии на перспективу.
Ключевые слова
компетентность, ФГОС, мониторинг, наноиндустрия, общеобразовательные программы, провайдер образовательных услуг, адаптер услуг, потребность работадателя, высококвалифицированные специалисты, формирование партнерских отношений, комплексная система мониторинга, потребности наноиндустрии, нормоориентированная интерпретация.
Комментарии(0)